#1786 Маркетинг люксовых брендов

Пользователь без фото
markusha10Новичок
29 ноября 2019 в 20:51
В чем заключается политика 4P в маркетинге люксовых брендов
Редактор Мария ВласоваСторожила
29 ноября 2019 в 21:05
Product, Price, Place, Promotion – это четыре элемента маркетинговой стратегии 4P, грамотная проработка которых обеспечивает успешное продвижение продукта на потребительском рынке. Элементы имеют особенности в связи с тем, что бренды являются люксовыми, то есть премиальными. Обращаем внимание, что цена продукта значительно превышает средние значения аналогичного товара, но при этом имеет достаточно высокое качество и дополнительные современные, интересные функции, отсутствующие у модельного ряда того же производителя.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке