Не работает ТЕЛЕ2 Консультация #17604

Пользователь без фото
Гость_19075Новичок
18 июня 2024 в 23:07
Уже сутки высвечивается в моем телефоне "Экстренный вызов". Мне нужно срочно позвонить, а я не могу! За что я плачу деньги? За молчание?
19 июня 2024 в 11:57
При таких обстоятельствах вы можете обратиться с официальной жалобой на Теле2 - обращение гражданина, в содержании которого указывается на нарушение оператором сотовой связи своих обязательств в рамках предоставления телекоммуникационных услуг.

Говоря об адресатах направления документа, выделяется следующий перечень лиц и государственных органов:

  1. В адрес оператора связи. В первую очередь, следует обратиться непосредственно в организацию. Это может быть как звонок на горячую линию, так и визит в колл-центр. Если же обращение не повлекло нужного результата, заявление следует подавать в надзорные органы.
  2. Роскомнадзор. Указанный орган выступает в качестве профильного ведомства, рассматривающего спорные вопросы относительно качества предоставляемых телекоммуникационных услуг, а также ситуации связанные с незаконной блокировкой номера, необоснованным списанием денежных средств со счета абонента и т.п.
  3. Роспотребнадзор. Данная служба в рамках своей компетенции уполномочена рассматривать обращения граждан, которые связаны с нарушением их потребительских прав.

Отметим! Выше мы оставили ссылку, перейдя по которой вы можете ознакомиться со всей необходимой информации, которая относится с процессу составления жалобы. 

Пользователь без фото
ВоенторгНовичок
20 июня 2024 в 14:22
Бывало у меня, нужно переехать куда то и сместиться чтобы законнектиться на следующую вышку, если сидеть на месте то глючит долго.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ