Товар в кредит Консультация #17635
Гость_8750Сторожила
22 июня 2024 в 13:52
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить товар, купленный клиентом в кредит. Деньги поступят на расчетный счет. Нужны ли какие-то дополнительные документы?
Консультант Мария ВласоваСторожила
22 июня 2024 в 18:01
Здравствуйте! Оформление товара, купленного клиентом в кредит, требует соблюдения определенных процедур и наличия соответствующих документов. Вот шаги, которые необходимо выполнить:
1. Договор купли-продажи. Заключите с клиентом договор купли-продажи. В договоре необходимо указать, что товар приобретается в кредит, с указанием условий кредита (сумма, сроки, процентная ставка и т.д.).
2. Кредитный договор. Если кредит предоставляет банк, клиент должен заключить с банком кредитный договор. Копию этого договора можно приложить к основному договору купли-продажи.
3. Акт приема-передачи товара. При передаче товара клиенту необходимо составить акт приема-передачи товара. В акте укажите:
4. Счет-фактура. Выпишите счет-фактуру на товар. Счет-фактура необходима для учета НДС.
5. Накладная. Оформите накладную (ТОРГ-12 или УПД), которая подтверждает факт передачи товара клиенту.
6. Платежные документы. После того как банк переведет деньги на ваш расчетный счет, необходимо оформить платежное поручение или иной документ, подтверждающий поступление денежных средств.
7. Учет операций. Все операции по продаже товара в кредит необходимо правильно отразить в бухгалтерском учете.
1. Договор купли-продажи. Заключите с клиентом договор купли-продажи. В договоре необходимо указать, что товар приобретается в кредит, с указанием условий кредита (сумма, сроки, процентная ставка и т.д.).
2. Кредитный договор. Если кредит предоставляет банк, клиент должен заключить с банком кредитный договор. Копию этого договора можно приложить к основному договору купли-продажи.
3. Акт приема-передачи товара. При передаче товара клиенту необходимо составить акт приема-передачи товара. В акте укажите:
- Наименование товара.
- Количество и стоимость товара.
- Дату передачи товара.
- Подписи обеих сторон.
4. Счет-фактура. Выпишите счет-фактуру на товар. Счет-фактура необходима для учета НДС.
5. Накладная. Оформите накладную (ТОРГ-12 или УПД), которая подтверждает факт передачи товара клиенту.
6. Платежные документы. После того как банк переведет деньги на ваш расчетный счет, необходимо оформить платежное поручение или иной документ, подтверждающий поступление денежных средств.
7. Учет операций. Все операции по продаже товара в кредит необходимо правильно отразить в бухгалтерском учете.
Консультации по теме
- Можно ли отказать в продаже товара, если на кассе нет сдачи?
Здравствуйте. Подскажите, мы торгуем мелочью, а к нам утром...
- Кто оплачивает отправку товара на гарантийный ремонт?
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Есть небольшой интернет-магазин,...
- Технически сложный товар — проблемы возврата и ремонта
Здравствуйте. Я понимаю, что далеко не первый, кто «вышел...
- ИП УСН 6% - комиссионный товар от частных лиц: как учитывать ?
Коллеги, есть ИП на УСН (6 %). Покупается за наличные снаряжение...
- Как вернуть деньги за непоставленный товар
Может, немного не на тот форум, но у меня есть вопрос. В общем,...
Статьи и документы по теме
- Кредитование ИП. Особенности получения кредита для предпринимателя
- Кредиты, выданные малому бизнесу, могут быть рефинансированы
- Как ИП подтверждает свои доходы
- Отражение кредиторской задолженности в бухгалтерском учёте
- Готовая продукция в бухучёте