Не были оказаны услуги по подключению интернета Консультация #17727
Гость_19226Новичок
10 июля 2024 в 16:26
На сегодня было назначено подключение интернета, но мастер так и не пришел. Позвонил в службу поддержки, и мне ответили: "Ждите еще 12 дней."
Консультант Мария ВласоваСторожила
10 июля 2024 в 20:55
К сожалению, так бывает. Если вы хотите оспорить этот момент, можем предложить следующий план:
- Потребуйте конкретные причины задержки. Попросите службу поддержки объяснить, почему требуется так много времени, и уточните, можно ли ускорить процесс.
- Пишите жалобу. Если вы не получите удовлетворительный ответ, можете подать официальную жалобу в компанию. Часто это ускоряет решение проблемы.
- Проверьте альтернативные варианты. Возможно, есть другие провайдеры, которые могут предложить подключение в более короткие сроки.
- Посмотрите на отзывы. Возможно, стоит проверить отзывы других клиентов об этой компании, чтобы понять, насколько распространена такая практика.
- Обратитесь в Роспотребнадзор. Если ситуация не разрешится, можно обратиться в Роспотребнадзор для защиты ваших прав как потребителя.
Консультации по теме
- Как правильно зарегистрировать интернет-аукцион
Здравствуйте! Родилась идея создания интернет-аукциона....
- Можно ли не регистрировать ИП для оказания услуг в интернете
Здравствуйте! Такой вопрос. Я — студент и подрабатываю...
- Экскурсионные услуги. Нужна ли онлайн-касса?
Всем привет! У меня небольшое агентство по проведению экскурсий...
- ООО оказывает услуги ЮЛ, нужно ли применять онлайн ККТ?
Здравствуйте. У нас есть ООО. Специализируемся на оказании...
- Интернет-магазин. Кому нужны медкнижки?
Вечер добрый! Открыли интернет-магазин, занимающийся доставкой...
Статьи и документы по теме
- Как повлияют онлайн-кассы на работу Интернет-магазинов
- Ужесточили требования к товарам из интернет-магазинов
- Акт об оказании транспортных услуг
- Акт вывоза мусора
- Форма КМ-8. Журнал учета вызовов технических специалистов