Изменение функционала сотрудницы после выхода из отпуска по уходу за ребенком Консультация #17750

Пользователь без фото
Гость_19251Новичок
14 июля 2024 в 09:40
Добрый день. Работаю заместителем руководителя в пресс-службе. До ухода в декретный отпуск выполняла функционал, согласно своей ДИ. Вышла на работу, когда ребенку исполнилось 2 года. Функционал изменили полностью, в ДИ это не отображено. То, что прописано в ДИ руководитель выполнять не дает. Так как нет опыта выполнения новых функций, срываю сроки выполнения. Руководитель грозит увольнением и каждый раз докладывает на верх о моей некомпетентности. Распускает сплетни среди сотрудников других подразделений. А мне говорит, что те плохо отзываются обо мне. Что можно сделать в такой ситуации?
14 июля 2024 в 12:42
Добрый день. В вашей ситуации важно предпринять несколько шагов для защиты своих прав и восстановления нормальных условий работы. Прежде всего, вам следует официально зафиксировать факт изменения функционала, которое не отображено в должностной инструкции (ДИ). Напишите письменное заявление на имя руководителя с просьбой разъяснить, почему ваши обязанности были изменены без внесения соответствующих изменений в ДИ, и попросите предоставить письменное подтверждение новых обязанностей. Это создаст документальное свидетельство происходящего. Также, если руководитель продолжает настаивать на выполнении новых обязанностей, попросите организовать обучение или предоставление помощи для освоения новых задач.