Как подать жалобу на почту России Консультация #17766

Пользователь без фото
Гость_19265Новичок
16 июля 2024 в 19:54
Я сегодня получила письмо, которое лежало месяц, и мне даже за этот месяц не пришло извещение и уведомление о том, что лежит письмо. Как подать жалобу? 
Пользователь без фото
Новичок
16 июля 2024 в 20:23
Жалоба на Почту России представляет собой письменное заявление, которое направляется в адрес организации «Почта России» или в уполномоченные компетентные органы с целью выражения неудовлетворения качеством почтовых услуг.

По общему правилу, для начала рекомендуется связаться с непосредственным руководством отделения Почты России и уладить конфликт самостоятельно. Если же после обращения нужный результат не достигнут, с официальной жалобой на данную организацию можно обратиться в следующие органы:

  1. Роскомнадзор.
  2. Роспотребнадзор.
  3. Прокуратура.

В свою очередь, на нашем сайте размещён материал, в котором мы подробно рассказываем, куда и как направить жалобу, а также о том, как составить такой документ. Для ознакомления перейдите по ссылке
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ