Маркетинг люксовых брендов Консультация #1786
markusha10Новичок
29 ноября 2019 в 20:51
В чем заключается политика 4P в маркетинге люксовых брендов
Консультант Светлана МельникСторожила
29 ноября 2019 в 21:05
Product, Price, Place, Promotion – это четыре элемента маркетинговой стратегии 4P, грамотная проработка которых обеспечивает успешное продвижение продукта на потребительском рынке. Элементы имеют особенности в связи с тем, что бренды являются люксовыми, то есть премиальными. Обращаем внимание, что цена продукта значительно превышает средние значения аналогичного товара, но при этом имеет достаточно высокое качество и дополнительные современные, интересные функции, отсутствующие у модельного ряда того же производителя.
Консультации по теме
- На ИП нужны коды по двум видам деятельности: маркетинг и дизайн интерьеров
На одном ИП маркетинговое агенство и бюро интерьеров. И...
- Маркетинг люксовых брендов
...
- Можно ли в заявке на оказание маркетинговых услуг указать не полный месяц?
Можно ли в заявке на оказание маркетинговых услуг указать...
- Торговля через яндекс маркет
Добрый день.Помогите разобраться с яндекс маркетом.УСН...
- Оказание консультативных и маркетинговых услуг по поиску инвестора или коммерческих проектов
Оказание консультативных и маркетинговых услуг по поиску...
Статьи и документы по теме