#1786 Маркетинг люксовых брендов
![Пользователь без фото](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/nophoto.png)
markusha10Новичок
29 ноября 2019 в 20:51
В чем заключается политика 4P в маркетинге люксовых брендов
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1509214280_51.jpeg)
Редактор Мария ВласоваСторожила
29 ноября 2019 в 21:05
Product, Price, Place, Promotion – это четыре элемента маркетинговой стратегии 4P, грамотная проработка которых обеспечивает успешное продвижение продукта на потребительском рынке. Элементы имеют особенности в связи с тем, что бренды являются люксовыми, то есть премиальными. Обращаем внимание, что цена продукта значительно превышает средние значения аналогичного товара, но при этом имеет достаточно высокое качество и дополнительные современные, интересные функции, отсутствующие у модельного ряда того же производителя.
Вас могут заинтересовать эти темы на форуме
- На ИП нужны коды по двум видам деятельности: маркетинг и дизайн интерьеров
На одном ИП маркетинговое агенство и бюро интерьеров. И...
- Маркетинг люксовых брендов
...
- Можно ли в заявке на оказание маркетинговых услуг указать не полный месяц?
Можно ли в заявке на оказание маркетинговых услуг указать...
- Торговля через яндекс маркет
Добрый день.Помогите разобраться с яндекс маркетом.УСН...
- Оказание консультативных и маркетинговых услуг по поиску инвестора или коммерческих проектов
Оказание консультативных и маркетинговых услуг по поиску...
Вам могут быть полезны эти статьи
- Программа партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг (ПМ) – одно из направлений маркетинга...
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.