Унижение достоинства учителя со стороны директора и родителей Консультация #17884
Наталья НиколаевнаНовичок
5 августа 2024 в 10:34
Здравствуйте. Я учитель начальных классов. Год отработала в школе, которую очень ждала, когда построят (ездила на работу 11 лет более чем за 10 км). Класс дали очень не простой (с периода сентябрь - октябрь, ушло 2 педагога из-за нереального давления родителей, даже их угроз). Я приложила все усилия, чтобы с детьми у нас было понимание и интерес к учебе. Каждый урок, как и многие учителя, готовила тщательно: конспекты, презентации, карточки. Это был 2 класс, начались оценки. В классе дети разных национальностей, поэтому особый упор на овладение знаниями был на них. Каждому ребенку, при необходимости, была предоставлена возможность доучиться, дочитать, ответить на перемене или на следующем уроке. Дети очень рьяно кинулись учиться. Это очень радовало. На уроках руки тянулись ответить большинству детей. Родительский комитет, в составе 7 человек, это мамы в декрете, следили за каждым моим шагом (выставление оценок, сверка тем с электронным журналом, постоянные высказывания, как и сколько заданий задавать на дом, в какие поезды я должна возить детей, кто по их мнению в классе не должен из детей быть..). Начались комиссии, сначала внутри школьные, с психологами и социальными педагогами.