Как правильно оформить перераспределение обязанностей уволившегося бухгалтера между сотрудниками? Консультация #18128

Гость_5910Сторожила
5 сентября 2024 в 11:54
Добрый день. После увольнения бухгалтера часть его работы предложили исполнять работнику контрактной службы, а другую часть передали другому бухгалтеру. Будет ли это считаться совмещением должностей или увеличением объема работы? Также не знаем, на какой срок оформляется перераспределение обязанностей. Нужно ли указывать в приказе и дополнительных соглашениях точный срок окончания дополнительной работы?
5 сентября 2024 в 12:07
Здравствуйте. На наш взгляд, перераспределение обязанностей можно оформить как совмещение должностей, если они выполняют дополнительные функции помимо своих основных обязанностей. Это требует письменного согласия работников и оформления дополнительного соглашения к трудовому договору, в котором указывается оплата за выполнение дополнительных обязанностей.

Если перераспределение обязанностей связано лишь с увеличением объема работы без изменения характера выполняемых функций, то это не считается совмещением, но всё равно потребует оформления дополнительного соглашения. Точный срок окончания выполнения дополнительных обязанностей указывать не обязательно, но желательно.

Что касается соглашения, что в нем можно прописать, что данные функции исполняются до момента принятия на работу нового бухгалтера или на определённый срок.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ