Как получить акт о поломке счетчика, если управляющая компания отказывает в услуге? Консультация #18474

Пользователь без фото
Гость_20032Новичок
17 октября 2024 в 09:41
Сломался электрический счетчик. Обратилась в Мосэнерго, где сообщили, что для замены счетчика нужен акт о поломке от электрика из управляющей компании. В УК мне отказывают в этой услуге, ссылаясь на то, что это должна сделать Мосэнерго. На сайте, где я подала заявку на замену счетчика, также указано, что необходим акт от УК. Я несколько раз обращалась в УК по телефону и лично, но мне продолжают отказывать. Что делать?
17 октября 2024 в 11:19
В такой ситуации, прежде всего, следует направить в управляющую компанию письменное заявление с требованием выдать акт о неисправности счетчика. Это заявление можно отправить через почту заказным письмом с уведомлением или через личный кабинет на сайте УК, если такая возможность имеется.

В заявлении укажите на их обязанность выдать акт в соответствии с правилами эксплуатации электрических счетчиков. Если управляющая компания продолжает отказывать без обоснования, можно обратиться в Жилищную инспекцию или Роспотребнадзор с жалобой на отказ в предоставлении услуги.

Также возможен вариант подачи жалобы в прокуратуру на неправомерные действия управляющей компании. Обращение в эти инстанции может ускорить процесс получения акта.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ