Расторжение договора ОСАГО из-за ненадлежащего качества услуг Консультация #18512

Пользователь без фото
Гость_20078Новичок
21 октября 2024 в 17:30
Здравствуйте. Я купил полис ОСАГО у страховой компании через сайт ОСАГО от Сбера. Страховая компания выдала полис, неправильно указав марку автомобиля, и письменно отказалась исправлять эту ошибку до начала периода страхования. В связи с этим возникла угроза несоблюдения срока регистрации автомобиля в ГИБДД. Я, не будучи уверенным в быстром решении этого вопроса, был вынужден купить новый полис ОСАГО в другой страховой компании. Могу ли я требовать от страховой компании расторжения договора по причине ненадлежащего качества услуг?
21 октября 2024 в 17:53
Здравствуйте. Полагаем, да, в данном случае вы можете требовать расторжения договора ОСАГО с первоначальной страховой компанией из-за ненадлежащего качества предоставленных услуг. На наш взгляд, неправильное указание марки автомобиля в полисе является существенной ошибкой, которая может повлиять на соблюдение условий регистрации автомобиля в ГИБДД. Отказ же компании исправить ошибку до начала периода страхования подтверждает факт ненадлежащего исполнения договора.

Так, вы вправе направить в страховую компанию письменную претензию, указав на допущенную ошибку в полисе и требуя расторжения договора с возвратом уплаченной суммы. К претензии можно приложить копию нового полиса ОСАГО, подтверждающую необходимость повторного заключения договора из-за неправомерных действий первой страховой компании. Если организация откажется удовлетворить ваше требование, вы можете подать иск в суд, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей и об обязательном страховании гражданской ответственности.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ