Как отключить навязчивую рекламу на каналах? Консультация #18661
Гость_20273Новичок
9 ноября 2024 в 07:58
3 раза обращалась, чтобы отключили рекламу, которая лезет при переключении и включении каналов. Безрезультатно!
Консультант Мария ВласоваСторожила
9 ноября 2024 в 16:40
Для решения этой проблемы попробуйте обратиться в службу поддержки оператора повторно, подробно описав ситуацию и указав на предыдущие неудачные попытки. Уточните, каким образом можно отключить рекламу и какие шаги для этого вам следует предпринять. Если оператор не реагирует, попробуйте направить обращение на адрес электронной почты компании или обратиться к ее официальным представителям в социальных сетях. Если и после этого результата не будет, вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор или воспользоваться «Госуслугами» для защиты своих прав как потребителя.
Консультации по теме
- Можно ли не регистрировать ИП для оказания услуг в интернете
Здравствуйте! Такой вопрос. Я — студент и подрабатываю...
- Нужно ли согласовывать наружную рекламу
Здравствуйте. Заказал в агентстве изготовление большого...
- Экскурсионные услуги. Нужна ли онлайн-касса?
Всем привет! У меня небольшое агентство по проведению экскурсий...
- ООО оказывает услуги ЮЛ, нужно ли применять онлайн ККТ?
Здравствуйте. У нас есть ООО. Специализируемся на оказании...
- Каким документом подтверждать оказание услуги
Здравствуйте! Я планирую зарегистрироваться в качестве...
Статьи и документы по теме
- Акт об оказании транспортных услуг
- Акт вывоза мусора
- Форма КМ-8. Журнал учета вызовов технических специалистов
- Письмо об изменении цены на услуги
- Акт выполненных работ по грузоперевозкам