Вопрос по возврату товара Консультация #18905
Гость_5910Сторожила
6 декабря 2024 в 08:22
Добрый день. 2,5 года назад купили газовую колонку, на теплообменник в колонке давалась гарантия 5 лет. Этот теплообменник потек спустя 2 года 8 месяцев. Как мне по гарантии вернуть колонку, либо, чтобы заменили теплообменник. Устанавливал специалист газовой службы, все ТО, все есть. Как составить заявление или претензию? Можно форму образца заявления (претенизии) в магазин? Заранее спасибо.
Консультант Мария ВласоваСторожила
6 декабря 2024 в 10:16
Добрый день. Начнем с того, что на нашем сайте есть множество полезных материалов по вашему вопросу. Среди них:
1. Как написать заявление на возврат товара
2. Письмо о возврате товара поставщику
3. Претензия на возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам
Между тем, от себя добавим, что применительно конкретно к вашей ситуации, для обращения по гарантии с требованием замены теплообменника или возврата товара нужно составить письменную претензию в магазин, где была приобретена колонка. Основания для подачи претензии закреплены в статьях 18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Важно приложить все документы, подтверждающие покупку, установку и техническое обслуживание, так как они подтверждают правильную эксплуатацию товара.
В качестве примера можем предложить следующую форму претензии, которую впоследствии можете адаптировать под себя:
Кому:
Директору магазина (название магазина)
Адрес: (адрес магазина)
От кого:
ФИО покупателя:
Адрес:
Контактный телефон:
Претензия
(Дата) я приобрел(а) в вашем магазине газовую колонку (модель, серийный номер, если есть), что подтверждается товарным чеком (или договором). Согласно условиям гарантии, на теплообменник колонки предоставляется гарантийный срок 5 лет.
Теплообменник вышел из строя спустя 2 года и 8 месяцев после покупки, о чем свидетельствует характер неисправности (протечка теплообменника). Установку оборудования выполнял специалист газовой службы, а также все требования по эксплуатации соблюдались, что подтверждается прилагаемыми документами о техническом обслуживании.
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», если недостаток обнаружен в пределах установленного гарантийного срока, потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков товара, его замены или возврата уплаченной суммы.
На основании вышеизложенного прошу:
Прошу рассмотреть мою претензию в течение установленного законом срока (10 дней) и предоставить письменный ответ. В случае отказа буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор или в суд.
Приложения:
Дата: __________
Подпись: __________
1. Как написать заявление на возврат товара
2. Письмо о возврате товара поставщику
3. Претензия на возврат товара, не соответствующего заявленным характеристикам
Между тем, от себя добавим, что применительно конкретно к вашей ситуации, для обращения по гарантии с требованием замены теплообменника или возврата товара нужно составить письменную претензию в магазин, где была приобретена колонка. Основания для подачи претензии закреплены в статьях 18 и 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Важно приложить все документы, подтверждающие покупку, установку и техническое обслуживание, так как они подтверждают правильную эксплуатацию товара.
В качестве примера можем предложить следующую форму претензии, которую впоследствии можете адаптировать под себя:
Кому:
Директору магазина (название магазина)
Адрес: (адрес магазина)
От кого:
ФИО покупателя:
Адрес:
Контактный телефон:
Претензия
(Дата) я приобрел(а) в вашем магазине газовую колонку (модель, серийный номер, если есть), что подтверждается товарным чеком (или договором). Согласно условиям гарантии, на теплообменник колонки предоставляется гарантийный срок 5 лет.
Теплообменник вышел из строя спустя 2 года и 8 месяцев после покупки, о чем свидетельствует характер неисправности (протечка теплообменника). Установку оборудования выполнял специалист газовой службы, а также все требования по эксплуатации соблюдались, что подтверждается прилагаемыми документами о техническом обслуживании.
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», если недостаток обнаружен в пределах установленного гарантийного срока, потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков товара, его замены или возврата уплаченной суммы.
На основании вышеизложенного прошу:
- Произвести замену теплообменника на новый;
- Либо заменить весь товар (газовую колонку) на аналогичный исправный;
- Либо возвратить уплаченную за товар сумму (если замена или ремонт невозможны).
Прошу рассмотреть мою претензию в течение установленного законом срока (10 дней) и предоставить письменный ответ. В случае отказа буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор или в суд.
Приложения:
- копия товарного чека/договора;
- копия гарантийного талона;
- документы об установке и техническом обслуживании;
- фотографии неисправного теплообменника (если есть).
Дата: __________
Подпись: __________
Гость_5910 (автор вопроса)Сторожила
6 декабря 2024 в 11:22
Большое Вам спасибо, очень помогли.
Консультант Мария ВласоваСторожила
6 декабря 2024 в 13:16
Всегда рады помочь!
Консультации по теме
- Возврат налога на квартиру за 3 года сразу
Добрый вечер всем, может кто то поможет ...
- Технически сложный товар — проблемы возврата и ремонта
Здравствуйте. Я понимаю, что далеко не первый, кто «вышел...
- Возврат подоходного налога за учебу
Здравствуйте! В нашей семье работаю пока только я. Муж пошел...
- Как учесть бракованный материал, если возврат поставщику не возможен?
Наша организация (общий режим налогообложения) выполняет работы...
- Возврат налогового вычета за несколько трат
Добрый день. Есть вопрос к тем, кому знакома эта тема.Подал...
Статьи и документы по теме
- Доверенность на представление интересов в суде юрлица или ИП
- Заявление об отмене судебного приказа
- Куда обращаться, если не платят зарплату
- Срок исковой давности по трудовым спорам
- Выиграли у организации суд и получили деньги? Оплачиваем НДФЛ!