Вопрос по взаимодействию с продавцом на Озон Консультация #19027

Пользователь без фото
Гость_20726Новичок
29 декабря 2024 в 15:22
Оплатил заказ на Ozon, пришло сообщение о его получении на пункте выдачи. Пришел за заказом, но в выдаче отказали, ссылаясь на отсутствие штрихкода. Штрихкод не отображается ни в мобильном приложении, ни на компьютере. Жалоба в Ozon осталась без ответа. 
29 декабря 2024 в 23:02
Для начала убедитесь, что штрихкод отсутствует во всех доступных вам каналах. Это, в свою очередь можно посмотреть:

  • в разделе заказов в мобильном приложении;
  • на электронной почте (проверьте папку "Спам" или "Промоакции");
  • в личном кабинете на сайте Ozon.

Если же не удалось, то по законодательству о защите прав потребителей, вы имеете право потребовать предоставления оплаченного товара или возврата денежных средств.

Рекомендуем направить письменную претензию в адрес компании продавца, указав все детали заказа, оплату, дату получения и проблемы с выдачей. Претензию можно отправить через форму обратной связи на сайте или официальным письмом с уведомлением о вручении.

Если реакции на претензию не последует, можно обратиться в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд, приложив копии переписки, квитанций и доказательства оплаты. Это позволит добиться защиты ваших прав и компенсации за причиненные неудобства.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ