Написание делового письма для сохранения штатных единиц Консультация #19116

Пользователь без фото
Гость_20855Новичок
20 января 2025 в 13:07
Добрый день! Как написать деловое письмо, чтобы сохранить штатные единицы в штатном расписании?
20 января 2025 в 15:09
День добрый. В данном случае рекомендуем соблюдать деловой стиль, четкость изложения и привести убедительные доводы, ну а само письмо может быть составлено в свободной форме. В свою очередь, примеры написания писем вы можете найти на нашем сайте

Что касается общих рекомендаций к написанию, то можете начать письмо с обращения к адресату (например, руководителю организации или иному ответственному лицу). Укажите, о каком подразделении идет речь, и кратко сформулируйте суть обращения – необходимость сохранения штатных единиц.

Далее приведите конкретные аргументы, которые подтверждают важность каждой из упомянутых должностей для деятельности организации. Например:
  • увеличение объема работы, требующего квалифицированного персонала;
  • соблюдение требований законодательства (например, обязательное наличие определенных специалистов в штате);
  • выполнение стратегических задач, влияющих на развитие компании;
  • риски, которые могут возникнуть в случае сокращения (снижение качества услуг, рост нагрузки на оставшихся сотрудников).

Затем сформулируйте конкретную просьбу: сохранить указанные штатные единицы в расписании, обосновав это эффективностью работы и предотвращением возможных негативных последствий.


Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!