Вопрос о служебной записке по распределению обязанностей между отделами Консультация #19449

Пользователь без фото
Гость_21250Новичок
7 марта 2025 в 09:53
Руководитель возложил обязанность по составлению отчета на плановый отдел, хотя этот отчет должна составлять бухгалтерия. Как написать служебную записку о том, что данные в отчете относятся к бухгалтерии?
7 марта 2025 в 10:50
В данной ситуации целесообразно подготовить служебную записку, в которой четко и аргументированно изложить обоснование того, почему составление отчета относится к компетенции бухгалтерии, а не планового отдела.

В тексте записки следует указать, что отчет содержит информацию, относящуюся к бухгалтерскому учету, его формирование требует применения бухгалтерских методов расчета, а также ведения учета в соответствии с нормативными актами. Желательно сослаться на соответствующие положения учетной политики, регламенты организации или нормативные документы, регламентирующие порядок ведения отчетности.

Формулировка служебной записки может быть следующей:

"В связи с поручением, данным (дата) в отношении составления (название отчета) плановым отделом, сообщаем, что данный отчет содержит данные, относящиеся к бухгалтерскому учету и требует обработки информации, связанной с ведением бухгалтерских операций. Согласно (указать документ, регламент, учетную политику) формирование данного отчета входит в обязанности бухгалтерии. В связи с изложенным, просим рассмотреть вопрос о перераспределении данной обязанности в соответствии с компетенцией подразделений."

Также можно предложить совместное взаимодействие с бухгалтерией при подготовке отчета, если часть данных все же относится к плановому отделу.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!