Вопрос о юридически корректном ответе на жалобу покупателя Консультация #19495

Пользователь без фото
Гость_21309Новичок
16 марта 2025 в 18:56
Покупатель написал жалобу, что от сотрудников магазина неприятно пахнет. Как юридически правильно ответить на его жалобу?
16 марта 2025 в 22:21
Ответ на жалобу должен быть составлен в официально-деловом стиле, с учетом норм этики и без эмоциональной оценки ситуации. В нем следует заверить, что информация принята к рассмотрению, и указать на меры, которые будут приняты. 
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!