Вопрос о юридически корректном ответе на жалобу покупателя Консультация #19495

Гость_21309Новичок
16 марта 2025 в 18:56
Покупатель написал жалобу, что от сотрудников магазина неприятно пахнет. Как юридически правильно ответить на его жалобу?
Ответ на жалобу должен быть составлен в официально-деловом стиле, с учетом норм этики и без эмоциональной оценки ситуации. В нем следует заверить, что информация принята к рассмотрению, и указать на меры, которые будут приняты.
Консультации по теме
- Могу ли я подать жалобу о невыплате при увольнении
Добрый день! Работала по трудовому договору, через несколько...
- Нет жалобы - нет санкций
Я директор и учредитель малого предприятия. Увольняюсь...
- Оформить жалобу в прокуратуру - без разрешения сняли на телефон и видео выложили в интернет
Как оформить жалобу в прокуратуру на гражданина, который...
- Жалоба на коллега
Как написать жалобу на коллегу о том, что она оформляет...
- Подать жалобу в инспекцию по труду и прокуратуру
Наверное, нужно подать жалобу в инспекцию по труду и в прокуратуру....
Статьи и документы по теме
- Жалоба в трудовую инспекцию
- Жалоба на налоговую инспекцию
- Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей
- Коллективная жалоба на руководителя
- Жалоба в прокуратуру на работодателя о нарушении трудовых прав