Подпись в выписках из приказов, если руководитель уже уволен Консультация #19522

Пользователь без фото
Гость_21343Новичок
20 марта 2025 в 08:53
Проверяя личные дела студентов, обнаружила отсутствие выписок из приказов о зачислении, отчислении и переводе студентов. Оригиналы приказов в наличии, поэтому подготовила недостающие выписки. Однако те руководители, которые подписывали приказы, уже уволены. Как правильно оформить выписку: указывать руководителя, подписавшего оригинальный приказ, а подписывать должен действующий руководитель? Может ли действующий заместитель подписывать такие выписки?
20 марта 2025 в 10:05
Выписка из приказа – это документ, подтверждающий наличие определенных сведений в оригинальном приказе, а не его новое издание. Поэтому в выписке необходимо указывать реквизиты исходного приказа, включая ФИО руководителя, который подписал оригинальный документ.

Подписывать выписку может действующий руководитель организации, так как он несет ответственность за документы, хранящиеся в учреждении. При этом должность и ФИО подписавшего приказ остаются без изменений – указывается тот, кто подписал оригинал.

Что касается возможности подписания выписки заместителем руководителя, это допустимо только в случае, если на него возложены соответствующие полномочия. Они должны быть закреплены в уставе организации, локальных нормативных актах или доверенности. В противном случае право подписи остается только за действующим руководителем.

Также рекомендуется проставлять отметку «Верно» или «Копия верна» и заверять выписку подписью уполномоченного лица с указанием его должности и даты подписания.

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!