#2001 Как рассчитать дату выхода на льготную пенсию?

Пользователь без фото
Гость_2510Новичок
20 декабря 2019 в 18:32
Я 11.01.1964 г.р. Работаю сварщиком. Общий стаж (учтенный для целей назначения пенсии) 36 лет 10 мес. 21 день на момент 08.10.19 г. и на этот день льготный стаж 11 лет 9 мес., продолжаю работать.
Редактор Мария ВласоваСторожила
20 декабря 2019 в 22:04
Вы в Пенсионный фонд обращались по данному вопросу? Это они посчитали вам стаж?
Пользователь без фото
Гость_2510 (автор вопроса)Новичок
23 декабря 2019 в 09:58
Это сведения о состоянии моего индивидуального лицевого счета, подтвержденные льготными справками
Редактор Мария ВласоваСторожила
23 декабря 2019 в 10:20
пп. 2 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ:
Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам:
  • мужчинам по достижении возраста 55 лет ..., если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев ... и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. 
У вас не хватает стажа работы по должности сварщика. Но в статье есть оговорка: "В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста (65 лет) на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам.
Как понимаем из этой оговорки, ваш срок выхода на пенсию будет сокращаться на 1 год за каждые 1,5 года работы. Получается, что вам срок выхода на пенсию должны сократить минимум на 6 лет.
Но для уточнения срока все же лучше обратиться в отдел кадров или ПФР.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)