Как удалить фамилии предыдущих сотрудников из программы составления меню? Консультация #20313

Пользователь без фото
Гость_22465Новичок
21 августа 2025 в 08:55
Сменился кладовщик и диетсестра. Как в программе удалить их фамилии? При составлении меню или требований постоянно выдаётся их фамилия.
21 августа 2025 в 10:02
Для точного совета очень важно знать, какая именно программа у вас используется: какая это система (например, специализированная электронная система питания, ERP-модуль, 1С или другая), её версия, а также как в ней реализовано управление персоналом и шаблонами меню. Тем не менее, на основании типового функционала программ подобного рода, можно предложить следующее: 

В большинстве программ автоматизации (в том числе медицинских информационных, ERP или учетных систем) предусмотрен отдельный справочник сотрудников. Чтобы предотвратить вывод их фамилий при создании документов или меню, их необходимо либо удалить, либо изменить статус на «уволенный» или «неактивный». Например, в системе "МИС-2.0" от БАРС-Груп предусмотрен именно такой подход:

  1. Удаление сотрудника возможно только при ошибочном добавлении, если нет связанных услуг, графиков, посещений и т.п. Для этого нужно выбрать сотрудника в списке и использовать пункт контекстного меню «Удалить». Если же у сотрудника есть связанные записи (назначения, графики, услуги), удаление не разрешается.
  2. Деактивация (увольнение) – более распространённый механизм: открываете настройки персонала, находите нужного сотрудника, редактируете запись и ставите дату увольнения в соответствующее поле, после чего в большинстве модулей его больше не видно в списках выбора. 

Если фамилии устаревших сотрудников продолжают отображаться (например, в шаблонах меню или в меню-требовании), возможно, используются предустановленные шаблоны или привязки к этим сотрудникам. Проверьте настройки шаблонов: стоит ли в них указано ответственное лицо или подписание со стороны кладовщика/диетсестры. Если да — перепривяжите шаблон на актуального сотрудника или удалите такие привязки.

Некоторые системы позволяют переносить роли, привязки, шаблоны с одного сотрудника на другого. Например, в той же МИС-2.0 можно «Запомнить» роли/услуги/кабинеты у одного сотрудника и «Применить» их ко второму. Это может помочь переназначить обязанности от ушедших сотрудников на их преемников.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!