Хочу добиться стимулирующей выплаты за звание заслуженный мастер спорта Консультация #20593

Пользователь без фото
Гость_22890Новичок
22 октября 2025 в 11:23
Я преподаватель вуза (медицинский университет, относится к минздраву). Имею звание ЗМС. Работаю на кафедре физического воспитания. Положение об оплате труда работников (внутреннее) уравнивает это звание с КМС, МС и отличником образования, на основании положения выплата составляет 5000р.

Могу ли я рассчитывать на возможность назначения мне персонального повышающего коэффициента или перерасмотрения в индивидуальном порядке суммы стимулирующей выплаты за звание со стороны администрации (ректора), в случае если выполняю свои профессиональные и другие задачи, обладаю высоким уровнем профессионализма, веду научную и методическую работу, являюсь автором пособий и все это на оклад старшего преподавателя.

Обращаюсь с вопросом в связи с тем, что в указанном ниже документе стимулирующая выплата при наличии ЗМС указана как сумма, равная 50% от оклада. "Примерное положение об оплате труда работников федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Образование".

Могу ли я обратиться администрации вуза с просьбой пересмотреть в индивидуальном порядке условия оплаты моего труда и квалификации?
22 октября 2025 в 12:19
Обратиться вы можете всегда, но каков будет результат - вопрос. Положения о надбавках и премировании у всех учреждений и организаций свои, они вправе их устанавливать. Важно понимать, что это не право, гарантированное законом, а возможность, предоставляемая локальными нормативными актами и положениями об оплате труда, регулируемыми учреждением.