Нужно ли заводить новое личное дело на сотрудника, который уже работал в организации Консультация #20731

Пользователь без фото
Гость_23098Новичок
19 ноября 2025 в 07:36
Работник уволился, к примеру, в конце месяца, мы его приняли снова через несколько дней, можно ли продолжить вести личное дело после увольнения? Или надо сделать новое дело на работника, спасибо.
19 ноября 2025 в 09:06
Раньше было так, что нужно было заводить новое личное дело. Это следовало из пункта 3.6.18 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002. Согласно этому пункту крайними датами личного дела являются даты подписания приказов о приеме и увольнении работника. А значит, личное дело заводится сразу же после издания приказа о приеме на работу, а после увольнения оно сдается в архив.

Практически все разъяснения по вашему вопросу содержат ссылку на этот документ. Но на данный момент эти правила утратили силу

Других нормативных документов я не нашел. Открытые источники в один голос твердят, что надо заводить новое. Поэтому, склоняюсь к тому, что все-таки следует завести новое личное дело.  


Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Мы используем cookies-файлы чтобы сделать сайт удобнее. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies.
Согласен