Предложили уволится по собственному желанию Консультация #20886

Пользователь без фото
Гость_23344 ( Алексей Шайба)Новичок
20 декабря 2025 в 16:03
Добрый день. Я работаю в Компании 11 месяц, и месяц назад пришел новый начальник отдела продаж. И неделю назад вызвал к себе и открытым текстом сказал, что я не устраиваю его и Компанию. И предложил написать по собвстен. желан. заявление, я сказал, что если вы хотите расстаться то только по соглашению сторон и назвал свои условия. 2 оклада и расходимся. Начальник сказал, ни каких соглашений. И на следующий день полетели в моей адрес докладные, что я обязан писать объяснительные о надуманных моих ошибках...  и каждый день идет моральный прессинг, где был, что делал... пиши отчет за каждый день. Я на самом деле, понимал, что будет прессинг, и мне удалось сделать две аудиозаписи с моими двумя начальниками - где четко слышно, что они мне открытым тестом говорят, чтобы я писал заявление по собственному. Даже деньги предлагали, 2 оклада, но только после того, как я напишу заявление, а потом они мне якобы переведут на карту. Я им сказал, что не верю... и тут началось... Может мне сразу в суд идти?  Что делать ?
21 декабря 2025 в 07:46
Здравствуйте. То, что вы описали, называется "понуждением к увольнению". О том, как быть и что можно сделать в данной ситуации - я рассказывал в отдельно взятом материале. Вот ссылочка на публикацию, ознакомьтесь. Основные моменты в том, что "по собственному" - только по воле работника. Все вот эти "давления" в адрес работника - нарушение. 

То, как вам действовать, зависит от вашего желания. Предлагаю для начал ознакомиться со статей, затем, если останутся вопросы и уточнения, написать уже более конкретные вопросы. 
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса