Необоснованная претензия на услуги Консультация #2103

Пользователь без фото
Гость_2613Новичок
30 декабря 2019 в 02:10
Претензия (через 2 дня) Мне была оказана услуга биоламинирования бровей и ресниц мастером... Услуга мне была оказана некачественно, гарантированного мне эффекта не принесла. Перед процедурой мастер ... ввела меня в заблуждение, уверив в эффективности процедуры. Обещанного эффекта упругости волосков, подкрученности ресниц и фиксации формы бровей нет. Требую вернуть мне ден. ср-ва в размере 5000 руб, оплаченные мной за вышеуказанные услуги в течении 5 дней. Клиентка считает, что нет эффекта: не увеличилась упругость волосков на бровях, а ресницы у неё и так были закручены.
30 декабря 2019 в 07:39
Ваш вопрос в чем заключается?
Вы клиентка или мастер?
Пользователь без фото
Гость_2613 (автор вопроса)Новичок
30 декабря 2019 в 10:14
мастер
30 декабря 2019 в 10:19
Если претензия составлена в письменной форме, вы можете составить ответ на претензию. В нем указать, с чем вы не согласны и какое решение конфликтной ситуации предлагаете.
Пользователь без фото
Гость_2613 (автор вопроса)Новичок
30 декабря 2019 в 10:33
я это знаю, на что ссылаться?
30 декабря 2019 в 12:04
Клиентка считает так-то, вы считаете по-другому. Можете сослаться, что вы все делали по технологии. Она должна доказать, что вы оказали некачественную услугу. Например, предоставить фотографии до и после процедуры.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ