Электронные трудовые книжки Консультация #2395

Пользователь без фото
МарияПродвинутый
29 января 2020 в 11:28
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как написать заявление о ведении трудовой книжки в бумажной форме директору учреждения?
30 января 2020 в 08:11
Заявление пишется в произвольной форме на имя директора. В нем так и прописываете - "Прошу вести мою трудовую книжку в бумажной форме".
Пользователь без фото
Мария (автор вопроса)Продвинутый
31 января 2020 в 12:00
Дак это понято. А директору на кого такое заявление пишется?
31 января 2020 в 14:03
ПФР пока не предоставил никаких разъяснений по этому вопросу. У вас директор обычно заявления пишет? На чье имя? Можно ориентироваться на эту информацию. Или обратиться на горячую линию ПФР.
Пользователь без фото
Мария (автор вопроса)Продвинутый
31 января 2020 в 14:40
Спасибо. А еще вопрос, когда заявление получено, какую запись в трудовой сделать?
31 января 2020 в 15:24
Как понимаем, если трудовая будет вестись в бумажной форме, в ней писать ничего не нужно. А вот само заявление нужно отразить в СЗВ-ТД. На сайте ПФР есть образцы заполнения СЗВ-ТД.
Посмотрите на второй пример. Там до табличной части есть строка "Подано заявление на продолжение ведения трудовой книжки" и дата.
Вообще механизм еще не отработан. Поэтому чтобы быть полностью уверенным, нужно еще с ПФР связываться. Хотя они и сами не всегда могут ответить на вопросы, что касается новой отчетности. Но вот на этот пример можно опираться.

Пользователь без фото
Мария (автор вопроса)Продвинутый
31 января 2020 в 15:29
спасибо большое
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ