#3439 Как работают детские санатории

Пользователь без фото
Гость_3914Новичок
21 апреля 2020 в 10:13
Работаю в детском санатории воспитателем. В связи карантином детский санаторий прекратил свою деятельность. Работники ушли в отпуск, я была в отпуске 7 дней, с 6 апреля по 13 апреля 2020 года, так как работаю с 11 января 2020 года всего лишь. А дальше меня попросили написать заявление на 2 месяца без содержания. У меня 2 несовершеннолетних детей (6 лет и 1.10 лет). Глава РФ, если правильно поняла, сказал платить МРОТ. Неужели это не распространяется на такие учреждения как детский санаторий? Я что теперь должна сидеть дома без копейки за душой???
Редактор Мария ВласоваСторожила
21 апреля 2020 в 13:12
До 30 апреля объявлены нерабочие дни с сохранением заработка. По поводу МРОТ - из бюджета будут выделены средства на выплату зарплаты в размере МРОТ за апрель и май как помощь. Она будет оказана компаниям из списка пострадавших отраслей.
Пользователь без фото
Гость_3914 (автор вопроса)Новичок
21 апреля 2020 в 13:14
основано ли это документально, приказом к примеру? чтоб я могла предоставить это работадателю!

Редактор Мария ВласоваСторожила
21 апреля 2020 в 13:15
Что конкретно основано? Нерабочие дни с сохранением зарплаты? Так это Указ Президента. 
МРОТ? Работодатели должны будут подавать заявления в ФНС с 1 мая.
Пользователь без фото
Гость_3914 (автор вопроса)Новичок
21 апреля 2020 в 13:26
Работодатель основывался на том что, Путин сказал главам регионов самим рассмотреть этот вопрос. И что детский санаторий относится к Минздраву. и ждут приказов с их стороны. Но даже если они приказ получали какой нибудь о начислении МРОТ, то об этом меня не уведомляли. 
Редактор Мария ВласоваСторожила
21 апреля 2020 в 14:56