Дубликат трудовой книжки, оформленный по выписке из ПФР Консультация #3969

Пользователь без фото
Гость_4490Новичок
8 июля 2020 в 07:46
Здравствуйте. Работник пришел к нам трудоустраиваться без трудовой книжки - она потеряна 2 года назад (была выслана почтой и уничтожена за давностью времени: полгода хранилось на почте письмо). Мы выписали работнику новую трудовую. А как быть со стажем. Знаю, что по законодательству, предыдущий работодатель должен оформить дубликат по предоставлении работником подтверждений всех предыдущих мест работы. Но предыдущее место работы находится в другом городе и предыдущие местА работы тоже иногородние. Вариант: берем в ПФ выписку из лицевого счета, прикрепляем ее к новой трудовой. Так можно? Работник не пострадает при оформлении пенсии?
8 июля 2020 в 08:14
Трудовую книжку на основании выписки из ПФР оформлять нельзя. Для этого должны быть документы от предыдущих работодателей или из архива. Если работодатели в других городах, и нет возможности туда поехать, работнику нужно писать письма с просьбой выслать справки.
Пользователь без фото
Гость_4490 (автор вопроса)Новичок
8 июля 2020 в 09:19
Это понятно. Но прошло уже 2 года и предыдущий работодатель отказывается оформлять. Можно ли нам - нынешнему работодателю - заняться этим оформлением? И как тогда быть в этом случае с новой трудовой книжкой, ведь мы ее уже оформили (ст.65 ТК).
8 июля 2020 в 09:36
Вы не можете оформить дубликат трудовой книжки. Это должен делать прежний работодатель, даже если прошло уже 2 года с момента увольнения. Можно попробовать направить официальное письмо - заказное, с уведомлением. И еще момент, почему работодатель отказывается оформлять? Может быть, у него нет сведений? Тогда нужно изначально справки с других мест работы собрать.
Пользователь без фото
Гость_4490 (автор вопроса)Новичок
8 июля 2020 в 09:50
Хорошо. Допустим прежний работодатель оформил. Допустим... Тогда у работника будет ДВЕ трудовых книжки и где нам делать запись впоследствии, если мы будем работника, к примеру, переводить на другую должность или работник захочет уволиться через какое-то время. Куда писать такие записи - в какую книжку - дубликат или новую? И надо ли переносить НАШУ запись в дубликат?
8 июля 2020 в 11:12
Если дубликат будет оформлен, тогда работник пишет заявление о том, чтобы вы использовали ее для кадрового учета. Вы вносите ваши записи в дубликат, а новую трудовую книжку уничтожаете с составлением акта.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ