Курьерская служба компания "СДЭК" не оказывает оплаченную услугу на доставку груза Консультация #4248

Пользователь без фото
Гость_4829Новичок
16 сентября 2020 в 17:34
Я сделала заказ в питомнике живых растений в другом городе 28.06.20, оплатила полностью 100% заказ и доставку. В качестве курьерской службы я выбрала компанию \\"СДЭК\\". 10.09.20 мой груз прибыл в г.Москва, на 14.09.20 была согласована доставка курьером с 09.00-18.00, вечером тоже дня нам позвонили из компании и сообщили о том, что доставки не будет. Перенесли доставку на 15.09.20 с 09.00-18.00, также груз не был доставлен. Я начала звонить и писать в компанию, мне так и не озвучили причину отказа. Согласовали 16.09.20 с 09.00-14.00. Моя мама пенсионерка приехала для приемки заказа, я вышла на работу. Просидев до 14.00, я позвонила в компанию сама и мне ответили, что мой груз не будет доставлен, никакой конкретики, непонятная ситуация. Я не знаю, что мне делать? Растения гибнут в посылке, если уже не погибли. Помогите, как мне решить данный вопрос? Меня не слышат, не перезванивают сами, звоню я сама. 15.09.20 вечером я написала жалобу в Роспотребнадзор, но мое заявление будет рассматриваться в течении 30 дней. Мне было предложено осуществить самовывоз, но у меня нет технической и физической возможности это сделать, поэтому я и воспользовалась курьерской доставкой. Я многодетная мать, помогите пожалуйста !!!
16 сентября 2020 в 18:23
Вам нужно со СДЭК решать вопрос. Можете еще в питомник обратиться, отправили ли точно груз и не было ли возврата. Если посылку свою вы не получите или растения в ней погибнут, мжно писать претензию на СДЭК с требованием возместить понесенный ущерб, то есть полностью всю оплату.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ