#450 Расходы на услуги нотариуса
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1513576819_163.jpeg)
vovka123Активный
20 сентября 2018 в 12:33
Здравствуйте. Существует НКО. Гендиректор организации сменился. Для этого пришлось подать заявление в Минюст. Документ оформлялся у нотариуса. На тот момент его оплатил за свой счет новый директор, который ранее в организации не работал. Вопрос: можно ли компенсировать понесенные расходы за счет средств, которые находятся на счетах НКО?
Если это возможно, как все сделать правильно?
Если это возможно, как все сделать правильно?
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1508873528_33.jpeg)
ЮлаЮлаСторожила
20 сентября 2018 в 14:21
Единственный, мне кажется, вариант — оформление подотчетных средств задним числом, тогда получится.
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1508873540_35.jpeg)
Ivan DomovoyПродвинутый
20 сентября 2018 в 18:10
Здравствуйте. Совет выше поможет в том случае, если человек являлся сотрудником НКО. Но из условий мы видим, что это не так. Поэтому такое оформление невозможно.
Поступить можно следующим образом: подготавливайте протокол собрания членов правления организации. В нем оформляете вопрос о компенсации затраченных средств. Принятое решение должно быть приложено к протоколу. На этом, собственно, все — вполне достаточно для бухгалтерских отчетов.
Единственное, необходим документ, подтверждающий оказание услуги: квитанция, чек и т.п.
Поступить можно следующим образом: подготавливайте протокол собрания членов правления организации. В нем оформляете вопрос о компенсации затраченных средств. Принятое решение должно быть приложено к протоколу. На этом, собственно, все — вполне достаточно для бухгалтерских отчетов.
Единственное, необходим документ, подтверждающий оказание услуги: квитанция, чек и т.п.
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1509214280_51.jpeg)
Редактор Мария ВласоваСторожила
21 сентября 2018 в 21:05
В документах указано, что именно новый директор подавал документы и оплачивал расходы? Может быть, все было оформлено на НКО? В этом случае можно будет оформить авансовый отчет на другого работника НКО, имеющего право распоряжаться денежными средствами, к примеру, на бухгалтера.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.