Бывший работодатель игнорирует запросы ПФР Консультация #5578
Гость_6303Новичок
14 марта 2021 в 17:34
Доброго времени.
Я будущий пенсионер. Возникла необходимость корректировки ИЛС, так как оказалось, что отсутствует запись от бывшего работодателя («ООО» — в настоящий момент является действующим) за 1999-2000 гг. В настоящий момент проживаю в другой области, обратилась в ПФР по месту проживания. ПФР сделал запрос в ПФР по месту регистрации бывшего работодателя. Ответ ожидали в течении 4 месяцев, в результате ПФР ответил, что: «Руководителю предприятия неоднократно было сообщено о необходимости предоставления сведений на бывшего работника. На сегодняшний день ответ от предприятия не поступил. В связи с изложенным, подтвердить достоверность сведений, истребовать справки не представляется возможным»
Хочу обратиться в Налоговую инспекцию для проверки уплаты страховых взносов. Подскажите, пожалуйста, что нужно подать заявление или жалобу в данном случае и как это правильно сделать? И где можно найти бланки для заполнения?
Или же нужны другие действия?
Консультант Светлана МельникСторожила
14 марта 2021 в 19:48
Это с 2017 г. в налоговую инспекцию передали ответственность за начисление и уплату страховых взносов, а в те годы информацией полностью владел ПФР. Полагаем, что если в том ПФР информации нет, то не было ни начислений, ни уплаты страховых взносов.
Вы можете сделать запрос в налоговую инспекцию, но узнать другую информацию - было ли перечисление подоходного налога с вашей зарплаты. Это нужно простым запросом оформить, специального бланка нет. НО если все же захотите по страховым взносам подать запрос, тоже оформляете письмом в свободной форме. В обоих случаях у вас запрос или заявление, но не жалоба, вы же не жаловаться будете, а информацию получать.
Также было бы неплохо получить справку от того работодателя, что вы работали. Попробуйте сами написать им письмо, чтобы выдали такую справку. И также можно попробовать позвонить в отдел кадров.
Допускаем, что за 20 лет документы могли потеряться, поэтому они молчат.
Вы можете сделать запрос в налоговую инспекцию, но узнать другую информацию - было ли перечисление подоходного налога с вашей зарплаты. Это нужно простым запросом оформить, специального бланка нет. НО если все же захотите по страховым взносам подать запрос, тоже оформляете письмом в свободной форме. В обоих случаях у вас запрос или заявление, но не жалоба, вы же не жаловаться будете, а информацию получать.
Также было бы неплохо получить справку от того работодателя, что вы работали. Попробуйте сами написать им письмо, чтобы выдали такую справку. И также можно попробовать позвонить в отдел кадров.
Допускаем, что за 20 лет документы могли потеряться, поэтому они молчат.
Консультации по теме
- Как оформить наемного сотрудника на работу к ИП
Всем привет! Я оформлен как ИП. У меня небольшое ателье....
- Должен ли работодатель учитывать мнение сотрудников при планировании отпусков
Доброго дня! Мне нужна консультация. Планирую для своих...
- Что будет ИП, если не платить налоги и взносы в ПФР
Всем привет! Вопрос у меня, в общем-то, банальный. Я — ИП,...
- Список уважительных причин для прогула работы
Всем привет. Нанимаю своего первого работника и на собеседовании...
- Как оформить на работу по совместительству
Здравствуйте! Есть у меня такой вопрос. Веду небольшой бизнес...
Статьи и документы по теме
- Регистрация ИП и ООО в Пенсионном фонде РФ
- Страховые взносы ИП
- Плательщики страховых взносов
- СНИЛС. Как он выглядит и как его правильно оформить
- Упрощается процедура сдачи отчётности СЗВ-М в Пенсионный фонд