Возврат товара в магазин Консультация #6557

Пользователь без фото
Алексей_Новичок
16 июня 2021 в 21:46
Добрый вечер, было приобретено компьютерное кресло, после сборки выяснилось что оно не мне подходит, в нем очень не удобно сидеть, оно узкое и не глубокое. Могу я вернуть кресло в магазин обратно? Кресло не повреждено, имеются следы сборки не шурупах и местах крепления, упаковка не повреждена.
18 июня 2021 в 10:08
Добрый день!

Согласно закона «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат офисного, компьютерного или домашнего кресла обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
При соблюдении всех норм домашнее, офисное или компьютерное кресло является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата кресла надлежащего качества – 14 дней.
Исходя из п. 1 ст. 25 Закона О защите прав потребителей продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- товар не был использован;
-товарный вид и упаковка сохранены;
-отсутствует нарушение ярлыков и пломб;
-наличие кассовых или товарных чеков.


Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ