#6557 Возврат товара в магазин
![Пользователь без фото](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/nophoto.png)
Алексей_Новичок
16 июня 2021 в 21:46
Добрый вечер, было приобретено компьютерное кресло, после сборки выяснилось что оно не мне подходит, в нем очень не удобно сидеть, оно узкое и не глубокое. Могу я вернуть кресло в магазин обратно? Кресло не повреждено, имеются следы сборки не шурупах и местах крепления, упаковка не повреждена.
![](/wp-content/plugins/account/assets/images/users_ava/1509214280_51.jpeg)
Редактор Мария ВласоваСторожила
18 июня 2021 в 10:08
Добрый день!
Согласно закона «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат офисного, компьютерного или домашнего кресла обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
При соблюдении всех норм домашнее, офисное или компьютерное кресло является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата кресла надлежащего качества – 14 дней.
Исходя из п. 1 ст. 25 Закона О защите прав потребителей продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- товар не был использован;
-товарный вид и упаковка сохранены;
-отсутствует нарушение ярлыков и пломб;
-наличие кассовых или товарных чеков.
Согласно закона «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат офисного, компьютерного или домашнего кресла обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
При соблюдении всех норм домашнее, офисное или компьютерное кресло является товаром надлежащего качества. Срок обмена и возврата кресла надлежащего качества – 14 дней.
Исходя из п. 1 ст. 25 Закона О защите прав потребителей продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- товар не был использован;
-товарный вид и упаковка сохранены;
-отсутствует нарушение ярлыков и пломб;
-наличие кассовых или товарных чеков.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.