Порядок оказания акционной услуги Консультация #658

Пользователь без фото
EdgarZapasАктивный
15 ноября 2018 в 20:01
Добрый день. Мы продаем комплектующие для ПК. Иногда, чтобы подстегнуть клиентов к покупке большего количества компонентов, проводим акцию — при покупке материнской платы и процессора наш мастер может приехать к клиенту на дом и произвести сборку. Некоторые клиенты привозят системные блоки к нам, и тогда все проходит нормально. А некоторые приглашают домой. И мы не против, но есть проблема — переносят обговоренные сроки по нескольку раз, в итоге приходится согласовывать с другими покупателями новое время, переносить и т.д.
А отказать не можем, т.к., сами понимаете, пойдет соответствующий слух, что мы не выполняем обещания.
Как правильно поступить, есть опыт?
Пользователь без фото
antonpopovПродвинутый
15 ноября 2018 в 21:40
Отказаться от оказания услуги, если с клиентом заключен договор, Вы не можете, поскольку одностороннее решение такое является нарушением п. 1 ст. 310 ГК РФ, что по ст. 330 может быть наказано неустойкой.
Логично, мне кажется, изменить правила. В Вашем случае клиента вы встречаете очно, поэтому вполне можете получить его подпись под договором об оказании услуг. Просто внесите в него условие о том, что за X дней до указанной клиентом даты оказания услуги ему совершается звонок с целью подтверждения договора. При отказе клиента от услуги в заранее оговоренный срок сервис предоставляется платно или не предоставляется (по выбору клиента).  

Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ