Увольнение в связи с переходом на дистанционное обслуживание Консультация #7462
Гость_8321Новичок
23 сентября 2021 в 10:22
В связи с переходом системы Сбербанка на компьютерное обслуживание клиентов были уволены работники, не сумевшие освоить работу на компьютере. В каком случае данное увольнение можно считать обоснованным?
Консультант Светлана МельникСторожила
23 сентября 2021 в 23:20
Такого основания увольнения быть не может. Посмотрите, что указано в записи трудовой книжки.
Консультации по теме
- Какие справки выдавать при увольнении
Всем здрасьти. В общем, такая ситуация) Уволился мой единственный...
- Как учитывать в расходах затраты на обслуживание помещения
Подскажите, открываем офис, но пока договора аренды нет....
- Сотрудник принес больничный лист в день увольнения
Здравствуйте. Такой вопрос: сотрудник увольняется, в день...
- Могу ли я подать жалобу о невыплате при увольнении
Добрый день! Работала по трудовому договору, через несколько...
- Можно ли использовать донорские дни перед увольнением
Здравствуйте. Сотрудник собирается увольняться. Без отработки...
Статьи и документы по теме
- Кому можно и кому нельзя применять УСН
- Как перейти на Упрощёнку
- При преобразовании компании право на УСН сохраняется
- Учет процентов по кредиту при переходе на новый объект налогообложения при УСН
- Как перейти на ЕНВД