#7462 Увольнение в связи с переходом на дистанционное обслуживание

Пользователь без фото
Гость_8321Новичок
23 сентября 2021 в 10:22
В связи с переходом системы Сбербанка на компьютерное обслуживание клиентов были уволены работники, не сумевшие освоить работу на компьютере. В каком случае данное увольнение можно считать обоснованным?
Редактор Мария ВласоваСторожила
23 сентября 2021 в 23:20
Такого основания увольнения быть не может. Посмотрите, что указано в записи трудовой книжки. 
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке