Отказ в приёме на работу Консультация #10950
Игорь МартьяновНовичок
21 июня 2022 в 14:54
Как соискателю правильно написать письмо-заявление с уведомлением о причине отказа приёма на работу?
Консультант Светлана МельникСторожила
21 июня 2022 в 16:22
Письмо пишется в свободной форме на имя руководителя компании. В теле письма прописываете, что вы откликались на такую-то должность, вам отказали в трудоустройстве. Вы просите обозначить причину, по которой вам отказали.
Консультации по теме
- Как оформить наемного сотрудника на работу к ИП
Всем привет! Я оформлен как ИП. У меня небольшое ателье....
- Что такое MBA и нужна ли программа, если планируешь работать только на себя
Здравствуйте. Достаточно давно веду собственное дело. И...
- Должен ли работодатель учитывать мнение сотрудников при планировании отпусков
Доброго дня! Мне нужна консультация. Планирую для своих...
- Список уважительных причин для прогула работы
Всем привет. Нанимаю своего первого работника и на собеседовании...
- Как оформить на работу по совместительству
Здравствуйте! Есть у меня такой вопрос. Веду небольшой бизнес...
Статьи и документы по теме
- Скользящий график работы
- Банк отказал в открытии счета. В чем причина?
- Отказ от предоставления персональных данных
- Акт об отказе от подписи в уведомлении
- Письмо-отказ