Переносится доставка товара уже полтора месяца Консультация #17834
Гость_19338Новичок
26 июля 2024 в 20:51
Трек: GU0000201213YQ
Заказ № 91609128-0162 от 17 июня
Первый раз заказала этот товар в конце мая. Мне сообщили, что нужно отменить заказ и снова заказать. Вернули деньги за первый заказ. Я сделала заказ повторно 17 июня. Ожидалась доставка в конце июля. Переносили уже 3 раза. Теперь перенесли на 5 августа.
Хочу отменить заказ. Пишут, что товар уже в пути и отменить нельзя. А доставку каждый раз переносят. Мне уже не нужен такой заказ! Этот товар был мне нужен раньше. Хочу отменить. Как мне вернуть свои деньги?
Заказ № 91609128-0162 от 17 июня
Первый раз заказала этот товар в конце мая. Мне сообщили, что нужно отменить заказ и снова заказать. Вернули деньги за первый заказ. Я сделала заказ повторно 17 июня. Ожидалась доставка в конце июля. Переносили уже 3 раза. Теперь перенесли на 5 августа.
Хочу отменить заказ. Пишут, что товар уже в пути и отменить нельзя. А доставку каждый раз переносят. Мне уже не нужен такой заказ! Этот товар был мне нужен раньше. Хочу отменить. Как мне вернуть свои деньги?
Консультант Мария ВласоваСторожила
26 июля 2024 в 20:59
Для отмены заказа и возврата денег в случае, когда товар уже в пути и доставку неоднократно переносят, вам нужно предпринять несколько шагов. Прежде всего, свяжитесь с продавцом или службой поддержки. Найдите контактные данные на сайте, где вы делали заказ, и позвоните или напишите им, объяснив ситуацию. Укажите номера заказов и даты, когда ожидалась доставка, и опишите, что доставку переносили несколько раз, и теперь товар вам больше не нужен. Попросите отменить заказ и вернуть деньги.
После этого попросите письменное подтверждение того, что ваш запрос на отмену принят и что вам вернут деньги. Сохраните все электронные письма и сообщения от продавца или службы поддержки. Если продавец или служба поддержки отказывается отменить заказ, вы можете написать официальное заявление о возврате денег. В заявлении укажите номера заказов, даты заказов и дату, когда ожидалась доставка. Потребуйте возврата средств, ссылаясь на неоднократные переносы доставки и ваше право на возврат денег.
Если ваш заказ был оформлен через платформу, такую как AliExpress, eBay, ОЗОН или другой маркетплейс, обратитесь в их службу поддержки. Подайте жалобу на продавца и объясните ситуацию, попросив о возврате средств. Если все вышеперечисленные шаги не дали результата, обратитесь в банк, который выпустил вашу карту, и объясните ситуацию. Возможно, они смогут провести процедуру возврата средств (чарджбэк) за не полученный товар.
В крайнем случае, если ни один из шагов не дал результата, рассмотрите возможность обращения к юристу для получения консультации и, возможно, подачи иска о возврате денежных средств. Эти шаги помогут вам добиться отмены заказа и возврата денег. Не забудьте сохранять все доказательства и переписку с продавцом и службой поддержки.
Дополнительно: полагаем, вам будут полезны следующие материалы с нашего сайта:
1. Претензия поставщику за непоставку товара.
2. Заявление на возврат денежных средств.
После этого попросите письменное подтверждение того, что ваш запрос на отмену принят и что вам вернут деньги. Сохраните все электронные письма и сообщения от продавца или службы поддержки. Если продавец или служба поддержки отказывается отменить заказ, вы можете написать официальное заявление о возврате денег. В заявлении укажите номера заказов, даты заказов и дату, когда ожидалась доставка. Потребуйте возврата средств, ссылаясь на неоднократные переносы доставки и ваше право на возврат денег.
Если ваш заказ был оформлен через платформу, такую как AliExpress, eBay, ОЗОН или другой маркетплейс, обратитесь в их службу поддержки. Подайте жалобу на продавца и объясните ситуацию, попросив о возврате средств. Если все вышеперечисленные шаги не дали результата, обратитесь в банк, который выпустил вашу карту, и объясните ситуацию. Возможно, они смогут провести процедуру возврата средств (чарджбэк) за не полученный товар.
В крайнем случае, если ни один из шагов не дал результата, рассмотрите возможность обращения к юристу для получения консультации и, возможно, подачи иска о возврате денежных средств. Эти шаги помогут вам добиться отмены заказа и возврата денег. Не забудьте сохранять все доказательства и переписку с продавцом и службой поддержки.
Дополнительно: полагаем, вам будут полезны следующие материалы с нашего сайта:
1. Претензия поставщику за непоставку товара.
2. Заявление на возврат денежных средств.
Консультации по теме
- Можно ли отказать в продаже товара, если на кассе нет сдачи?
Здравствуйте. Подскажите, мы торгуем мелочью, а к нам утром...
- Возврат налога на квартиру за 3 года сразу
Добрый вечер всем, может кто то поможет ...
- Кто оплачивает отправку товара на гарантийный ремонт?
Добрый вечер. У меня такой вопрос. Есть небольшой интернет-магазин,...
- Технически сложный товар — проблемы возврата и ремонта
Здравствуйте. Я понимаю, что далеко не первый, кто «вышел...
- ИП УСН 6% - комиссионный товар от частных лиц: как учитывать ?
Коллеги, есть ИП на УСН (6 %). Покупается за наличные снаряжение...
Статьи и документы по теме
- Возврат аванса при УСН. Примеры
- НДС при экспорте: возврат налога и применение нулевой ставки
- Как вернуть излишне уплаченный налог
- Возмещение НДС. Возврат денег из бюджета
- Возврат подоходного налога за лечение