Жалоба на сотрудника МТС Консультация #17889
Гость_19408Новичок
5 августа 2024 в 19:17
Меня зовут Байимов Рустам Урнакович. 4 августа 2024 года я пришел в офис МТС, расположенный в ТЦ "Гермес" в городе Стерлитамак, Республика Башкортостан, чтобы восстановить свою SIM-карту после потери телефона. Сотрудник по имени Станислав (фамилию он не назвал) сказал, что сможет выдать SIM-карту только если я оформлю себе карту МТС Банка. Я согласился и подписал заявление, после чего сотрудник даже сфотографировал меня с картой.
Получив SIM-карту, я ушел домой, но затем вспомнил, что мне не отдали карту МТС Банка. На следующий день я вернулся и попросил выдать карту, но Станислав утверждал, что уже отдал её мне. Я точно помню, что карту мне не отдавали, и опасаюсь, что на мое имя мог быть оформлен кредит.
Прошу разобраться в действиях этого сотрудника. Мои контактные данные: телефон 8-917-454-3910, электронная почта baiimov@mail.ru.
Получив SIM-карту, я ушел домой, но затем вспомнил, что мне не отдали карту МТС Банка. На следующий день я вернулся и попросил выдать карту, но Станислав утверждал, что уже отдал её мне. Я точно помню, что карту мне не отдавали, и опасаюсь, что на мое имя мог быть оформлен кредит.
Прошу разобраться в действиях этого сотрудника. Мои контактные данные: телефон 8-917-454-3910, электронная почта baiimov@mail.ru.
Консультант Мария ВласоваСторожила
5 августа 2024 в 21:50
Уважаемый Рустам Урнакович. Ваша ситуация нам понятна, однако вы обратились немного не по адресу. В данном случае вам следует обращаться напрямую к МТС. Мы же можем вам помочь тем, что предложим для ознакомления материал с нашего сайта, посвященный написанию такой жалобы. Для ознакомления перейдите по ссылке. Кроме того, на нашем сайте размещены статьи, посвященные подаче жалобы на МТС Банк, а также составлению жалобы на сотрудника.
Вместе с тем, учитывая изложенное вами, можем предложить вам инструкцию исходя из конкретно вашей ситуации:
Вместе с тем, учитывая изложенное вами, можем предложить вам инструкцию исходя из конкретно вашей ситуации:
- Составьте жалобу по форме, содержащейся в предложенных нами материалах (смотрите ссылки).
- В самом тексте жалобы укажите все то, что вы написали нам.
- Отправьте это письмо на официальные контактные адреса службы поддержки МТС и МТС Банка. Дополнительно, рекомендуем обратиться в банк, чтобы проверить состояние ваших счетов и наличие оформленных на вас кредитов.
- Вы также можете написать заявление в полицию по факту возможного мошенничества.
Консультации по теме
- Как оформить наемного сотрудника на работу к ИП
Всем привет! Я оформлен как ИП. У меня небольшое ателье....
- Как ИП уволить сотрудника при закрытии бизнеса
Здравствуйте. Я решил закрыть свой магазин. На решение повлияло...
- Как уволить плохо работающего сотрудника
Добрый вечер.Я являюсь ИП. У меня есть небольшая точка по...
- Декретный отпуск для сотрудника ИП
Здравствуйте. Никогда не сталкивался с такой проблемой,...
- Как ИП оплатить больничный лист сотруднику
Здравствуйте. Я недавно открыл ИП, есть наемный сотрудник,...
Статьи и документы по теме
- Особенности охраны труда в сельском хозяйстве
- Оплата питания сотрудников
- Как правильно уволить сотрудника
- Среднесписочная численность работников. Пример вычисления ССЧ
- Испытательный срок при приеме на работу. Оформление