Жалоба на сотрудника МТС Консультация #17889

Пользователь без фото
Гость_19408Новичок
5 августа 2024 в 19:17
Меня зовут Байимов Рустам Урнакович. 4 августа 2024 года я пришел в офис МТС, расположенный в ТЦ "Гермес" в городе Стерлитамак, Республика Башкортостан, чтобы восстановить свою SIM-карту после потери телефона. Сотрудник по имени Станислав (фамилию он не назвал) сказал, что сможет выдать SIM-карту только если я оформлю себе карту МТС Банка. Я согласился и подписал заявление, после чего сотрудник даже сфотографировал меня с картой.
Получив SIM-карту, я ушел домой, но затем вспомнил, что мне не отдали карту МТС Банка. На следующий день я вернулся и попросил выдать карту, но Станислав утверждал, что уже отдал её мне. Я точно помню, что карту мне не отдавали, и опасаюсь, что на мое имя мог быть оформлен кредит.
Прошу разобраться в действиях этого сотрудника. Мои контактные данные: телефон 8-917-454-3910, электронная почта baiimov@mail.ru.

5 августа 2024 в 21:50
Уважаемый Рустам Урнакович. Ваша ситуация нам понятна, однако вы обратились немного не по адресу. В данном случае вам следует обращаться напрямую к МТС. Мы же можем вам помочь тем, что предложим для ознакомления материал с нашего сайта, посвященный написанию такой жалобы. Для ознакомления перейдите по ссылке. Кроме того, на нашем сайте размещены статьи, посвященные подаче жалобы на МТС Банк, а также составлению жалобы на сотрудника

Вместе с тем, учитывая изложенное вами, можем предложить вам инструкцию исходя из конкретно вашей ситуации:

  1. Составьте жалобу по форме, содержащейся в предложенных нами материалах (смотрите ссылки).
  2. В самом тексте жалобы укажите все то, что вы написали нам. 
  3. Отправьте это письмо на официальные контактные адреса службы поддержки МТС и МТС Банка. Дополнительно, рекомендуем обратиться в банк, чтобы проверить состояние ваших счетов и наличие оформленных на вас кредитов.
  4. Вы также можете написать заявление в полицию по факту возможного мошенничества.
 




Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ