Куда обращаться при низком напряжении в электросети Консультация #19793

Пользователь без фото
Гость_21692Новичок
5 мая 2025 в 09:53
Низкое напряжение и скачки электричества с 220 до 140 вольт. Если не поможет обращение в КСК — организацию, обслуживающую линии, так как всё это продолжается годами и дальше обещаний вопрос не двигается, то куда дальше писать заявление?
5 мая 2025 в 11:35
Если обращения в вашу управляющую компанию не приносят результатов, можно обратиться в электроснабжающую организацию напрямую. Направьте письменную претензию в адрес энергоснабжающей компании, с которой у вас заключён договор на поставку электроэнергии. В претензии укажите:

  • Факты нарушения качества электроснабжения (низкое напряжение, скачки).
  • Требование провести контрольные замеры напряжения и предоставить письменный ответ.

Если энергоснабжающая организация не реагирует на ваши обращения, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Это можно сделать через виртуальную приёмную на официальном сайте ведомства. Роспотребнадзор проведёт проверку и, при выявлении нарушений, может обязать энергоснабжающую организацию устранить их.

Ну а также можно обратиться в суд. 

В свою очередь, на нашем сайте есть материал, посвященный подаче такого рода жалобы. Для ознакомления перейдите по ссылке


Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!