Яндекс маркет Консультация #17574

Пользователь без фото
николайГость_19030Новичок
12 июня 2024 в 15:07
Заказал на Яндекс маркете керхер, прислали смс, заплатить столько то, я заплатил. Мне прислали смс с графиком платежей, и в один миг все пропало, все смс, график пропал, появился новый, а в нем уже нет моего платежа и новый график. 
Пользователь без фото
Новичок
12 июня 2024 в 17:45
Это может быть просто техническая ошибка или ошибка в работе системы. Рекомендуем связаться со службой поддержки Яндекс.Маркета, чтобы уточнить информацию о вашем заказе и разъяснить ситуацию. Возможно, они смогут помочь вам решить проблему и найти ваш платеж в системе.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ