#12249 Должна ли централизованная бухгалтерия составлять бюджетную смету за казенное учреждения

Пользователь без фото
Гость_13260Новичок
14 ноября 2022 в 20:06
ЦБ заключило договор на обслуживание с органом местного самоуправления (далее -ОМСУ) (казенное учреждение) на ведение бух учета (по инициативе ОМСУ), и ОМСУ настаивает составлять и подписывать их бюджетную смету и обоснования к ней должностные лица ЦБ (директора, главного бухгалтера и исполнителя). Клиент является ГРБС ЦБ и считает, что может возложить любые свои полномочия ПБС на ЦБ. У ЦБ тем временем в штате нет необходимых штатных единиц, осуществлять закупки и ведение бюджетной сметы за орган местного самоуправления, у органа местного самоуправления есть штатные единицы и автоматизация процесса формирования сметы, контрактный управляющий. Каким образом решить эту проблему для ЦБ и не брать на себя полномочия ПБС (органа местного самоуправления) по ведению сметы, обоснованиям к ним ,плана закупок и подписанию данных документов. ЦБ - самостоятельное юридическое лицо.
Редактор Мария ВласоваСторожила
14 ноября 2022 в 20:16
Если прописать в договоре на обслуживание эти моменты.
Что будет написано в договоре или иной дополнительной документации, то и делается.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке