Как правильно сделать справку с места работы, что не было дополнительных выплат к пенсии Консультация #4228

Пользователь без фото
Гость СергейНовичок
9 сентября 2020 в 09:54
Как правильно сделать справку с места работы о том, что работник после увольнения не получал никаких надбавок или выплат дополнительно к гос. пенсии (Пенсии по старости)
9 сентября 2020 в 10:45
Такую справку составляете в произвольной форме. Пишете, что работник был уволен такого-то числа. После расторжения договора ему не начислялись и не выплачивались дополнительные выплаты к пенсии. 
Справку оформляете на имя руководителя организации, куда она будет подаваться.
Консультации по теме
Статьи и документы по теме
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ