Как правильно сделать справку с места работы, что не было дополнительных выплат к пенсии Консультация #4228
Гость СергейНовичок
9 сентября 2020 в 09:54
Как правильно сделать справку с места работы о том, что работник после увольнения не получал никаких надбавок или выплат дополнительно к гос. пенсии (Пенсии по старости)
Консультант Светлана МельникСторожила
9 сентября 2020 в 10:45
Такую справку составляете в произвольной форме. Пишете, что работник был уволен такого-то числа. После расторжения договора ему не начислялись и не выплачивались дополнительные выплаты к пенсии.
Справку оформляете на имя руководителя организации, куда она будет подаваться.
Справку оформляете на имя руководителя организации, куда она будет подаваться.
Консультации по теме
- Как оформить наемного сотрудника на работу к ИП
Всем привет! Я оформлен как ИП. У меня небольшое ателье....
- Что такое MBA и нужна ли программа, если планируешь работать только на себя
Здравствуйте. Достаточно давно веду собственное дело. И...
- Обязан ли предприниматель предоставлять дополнительные дни отдыха по уходу за ребенком на инвалидности
Здравствуйте! У меня работает сотрудник, у которого сын...
- Должен ли работодатель учитывать мнение сотрудников при планировании отпусков
Доброго дня! Мне нужна консультация. Планирую для своих...
- Список уважительных причин для прогула работы
Всем привет. Нанимаю своего первого работника и на собеседовании...
Статьи и документы по теме
- Скользящий график работы
- Как для ИП рассчитывается пенсия
- Как по СНИЛС узнать свои пенсионные накопления
- Как рассчитывается медицинский стаж для назначения льготной пенсии
- Прощальное письмо коллегам при уходе на пенсию