#226 Покупатель не возвращает товар ненадлежащего качества
Пещерный_человекАктивный
20 марта 2018 в 18:21
Такая ситуация: купил у нас в магазине покупатель товар. Товар по мнению покупателя оказался ненадлежащего качества. А по нашему — вполне себе надлежащего. Ну, дальше все понятно — экспертизы, суды… В общем, нас обязали вернуть клиенту его деньги. А вот клиента обязать вернуть нам товар никто не обязал.
А товар не дешевый. Ну, по крайней мере, для меня.
В общем, могу ли я его заставить вернуть мне товар???
А товар не дешевый. Ну, по крайней мере, для меня.
В общем, могу ли я его заставить вернуть мне товар???
antonpopovПродвинутый
20 марта 2018 в 22:56
Можете, конечно. Подготавливаете требование к покупателю. В двух экз. В письме прописываете требование вернуть товар и срок возврата. Отправляете по почте ценным письмом с описью и уведомлением о вручении. Если по истечение указанного срока товар не будет возвращен, можно обращаться в суд.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.