Оптимизация расходов

Пользователь без фото
oxpaHa222 Новичок
26 декабря 2018 в 13:20
Добрый день, я далеко не экономист и к бухгалтерскому учёту не имею ни малейшего отношения но меня очень интересует вопрос так как я недавно купил себе ООО частное охранное предприятие, вопрос вот в чём каким образом мне можно оптимизировать расходы на 1с,  как я уже сказал сам я в этом ни чего не понимаю знаю лишь что можно использовать облачный 1с и он вроде как удобнее но вроде как опять же есть проблемы с передачей отчётности в налоговую - честно говоря не могу сформулировать я вопрос наверное правильно но главное вот в чём - выгоднее поставить 1с и Контур или выгоднее облачный 1с ну или вообще какие есть варианты для оптимизации??? Извиняюсь за такой скорее всего не правильно поставленный вопрос но надеюсь вы поняли о чём я 
Редактор Мария Власова Сторожила
26 декабря 2018 в 21:47
Здравствуйте, Вам нужно определить, какие варианты можно использовать, потом узнать расходы по ним и риски. На основе этой информации принимать решение. Можно даже сделать в форме списка или таблицы, где отразить все плюсы и минусы. Что будет выгоднее именно Вам, подсказать не можем, поскольку не владеем всей ситуацией. Условно варианты могут быть следующие:
  1. стандартная установка 1С - купить лицензии на использование программы, оплатить помощь специалиста по установке, оплачивать его помощь для доработки программы и последующего обслуживания, платить зарплату бухгалтеру;
  2. облачный 1С - стоимость зависит от компании, у которой будете арендовать, плата ежемесячная, платить зарплату бухгалтеру;
  3. аутсорсинг бухуслуг - оплачивать услуги по ведению учета сторонней организации. Стоимость зависит от количества операций в месяц, от ценовой политики организации, от использования дополнительных услуг. Необходимо детально изучить прайс-лист.
И, конечно, величина расходов зависит от региона нахождения объекта. Цены могут существенно разниться.
Пользователь без фото
oxpaHa222 Новичок (автор вопроса)
26 декабря 2018 в 22:10
Регион Москва, бухгалтер есть, женщина в возрасте, думаю работает по старинке поэтому хочу её поменять, мне важно понимать как обеспечить 1с с возможностью обмена данными с фнс и т.д. при минимальных вложениях
Редактор Мария Власова Сторожила
26 декабря 2018 в 22:19
Вам нужно обозначить направления, как можно организовать бухучет, найти организации, которые предоставят эти услуги, и проконсультироваться у них по поводу цен. Специалисты подскажут, какие именно расходы Вам нужно будет оплачивать. Потом сравниваете результаты по стоимости обслуживания учета, а также по трудозатратам.
Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума, а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь.
Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
Вход на сайт
Регистрация

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой сайта и Правилами форума

Спасибо за регистрацию на сайте

Смена пароля
0,075 | 38 | 9.09