Изменился порядок получения ЭЦП в Казначействе

1048

Изменен порядок получения ЭЦП в казначействе. Поменялись сроки выдачи подписи и порядок направления уведомлений.

Электронная подпись нужна для ускорения подписания документов, сокращения документооборота. Большинство госорганов принимают электронные бумаги, заверенные ЭЦП. Подпись может потребоваться при отправке документов, авторизации в СУФД, при получении сведений по разным платежам. ЭЦП необходима для участия в госзакупках. Получить индивидуальную подпись можно в Казначействе. Процедура выдачи ЭЦП предполагает определенный порядок. С 1 октября он меняется.

Что именно изменилось?

Приказом №261 от 14 сентября 2018 изменен регламент удостоверяющего казначейского центра. Если у ЮЛ уже есть сертификат, менять его не нужно. Достаточно до 28 сентября подтвердить свое согласие на деятельность в соответствии с новыми требованиями.

Порядок выдачи и аннулирования не претерпел значительных изменений. Увеличены сроки формирования сертификата. Теперь они составляют 6 дней.

При аннулировании сертификата пользователю отправляется уведомление по электронной почте. Владелец может быть оповещен по телефону. Бумажные носители для оповещения больше не используются.

Правила начинают действовать с 1 октября.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ