Подготовлены правила признания филиала отдельной единицей

8

До 15 апреля необходимо подать в электронном или бумажном виде заявление и справку об используемом ОВЭД в СФР. После этого отдельные подразделения могут получить статус самостоятельных организаций. СФР сообщит о размере тарифа взносов в течение двух недель после получения документов.

Ведомство утвердило порядок, по которому дополнительные офисы смогут подтвердить ведущий род деятельности для СФР. Новшества направлены на модернизацию системы ОСС от рабочих травм и профессиональных болезней.

Что это значит для бизнеса? Теперь предпиятия получили четкие правила, как подтверждать род своей деятельности по ОВЭД, чтобы корректно рассчитывать страховые взносы. Это особенно важно для компаний, чья структура с разветвлена и имеет большое количество филиалов.

Благодаря новшествам, подтвердить тип деятельности станет проще и законнее. К примеру, если за ушедший год вы или ваш филиал приступили к новому виду работ, то до 15 апреля отправьте в СФР два документа ─ заявку, которая подтвердит ОВЭД, и соответствующую справку. Документы разрешают оформлять как в бумажной, так и в электронной версии.

Если ваш тип деятельности за год остался прежним, то вы можете не подтверждать его повторно. СФР в течение двух недель после того, как получит требуемую документацию, сообщит о тарифе страховых взносов на будущий год.

Особенности работы обособленных подразделений

Внимание акцентировали на работе филиалов, которым могут присвоить статус самостоятельных единиц. Ваши подразделения получат этот статус, если будут:

  • выполнять те работы, которые заявлены в официальных документах;
  • вести индивидуальный бухучет;
  • вовремя отчитываться перед госорганами;
  • своевременно уплачивать страхвзносы, чтобы избежать задолженности.

При этом оформлять отдельной единицей придется в соответствии с регламентом. Чтобы это сделать, вашему подразделению нужно до 15 апреля заявить об этом в фонд, отправив ту документацию, которая подтверждает его ОВЭД. Решение примут в течение двух недель.

Практическое значение новых правил заключается в том, что они позволят точнее учитывать риски в различных офисах компании и устанавливать страховые тарифы. Это, в свою очередь, позволит системе ОСС работать эффективнее.

Специалисты рекомендуют всем работодателям внимательно изучить новый порядок, чтобы заранее подготовить необходимую документацию для своевременного подтверждения типа деятельности.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Мы используем cookies-файлы чтобы сделать сайт удобнее. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cооkies.
Согласен