Скоро предприниматели должны будут составлять электронную отчетность

190

Предприниматели скоро будут сдавать ежегодную отчетность в электронном формате. Допускается составление бумажной копии, но она будет являться дополнением.

Технологии все активнее развиваются, и это не может не отразиться на деятельности организаций. В частности, сейчас происходит переход на электронный документооборот. Государство постепенно принимает соответствующие законы.

Электронная форма годовой отчетности

В окончательном чтении принят проект, вносящий поправки в ФЗ №402 «О бухучете» от 6 декабря 2011 года. Согласно ему, компании смогут оформлять и подавать отчетность в электронной форме. При этом важно, что допустимо только использование электронного вида документа. Поправки могут относиться и отчетности 18-го года.

Иногда в соглашении указывается условие о составлении отчетности в бумажном виде. В этом случае допустимо создать бумажную копию документа. Но она будет являться дополнением к электронному файлу.

Напомним, что сейчас отчетность считается сформированной исключительно после того, как документ в бумажном виде подписан руководителем.
Электронную отчетность нужно направлять не позже 3 месяцев с даты завершения отчетного года. Однако пока неизвестно, может ли организация при сдаче отчетности использовать информационный сайт налоговой. Ресурс планируется открыть в 2020 году.

Источники: Проект №497452-7, Проект №497382-7.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ