Заявку на включение в реестр ГИСП нужно подавать в электронной форме

68

Если организация занята в сфере легкой промышленности и желает попасть в соответствующий реестр, то необходимо заполнить электронное заявление в личном кабинете информационной системы промышленности. Для этого Минпромторг обновил содержание заявки и перечень дополнительных документов.

С 6 ноября 2024 года начал действовать новый порядок формирования хозяйственных обществ. В частности, Минпромторг отредактировал правила заполнения заявки на создание партнерства, занятого конкретной деятельностью.

Заполнение заявки

Согласно новой редакции пункта 4 Постановления № 1412, если организация захочет попасть в реестр компаний легкой промышленности, то ей потребуется сформировать заявку в электронном виде через личный кабинет государственной информационной системы промышленности. Такой вид запроса несколько отличается от стандартного. Так, теперь во вкладке:

  • «Сведения о заявителе» необходимо уточнять название, адрес, ИНН, ОГРН, контакты фирмы, а также сведения о представителе, который заполнял заявку;
  • «Комплект документов» — потребуется прикрепить необходимые документы, большая часть которых подтверждает соответствие компании требованиям.

Как и любой электронный документ, заявку нужно подписать УКЭП руководителя организации либо доверенного лица, который ее заполнял.

Если заявитель допустит ошибки или недочеты при заполнении заявки, приложит неполный пакет документов или ложные сведения, то Минпромторг откажет во включении в перечень. Об отказе или о возврате запроса уведомят через личный кабинет ГИСП. На исправление недочетов у компании есть 20 рабочих суток.

Напомним, Минпромторг направляет список компаний легкой промышленности в ФНС до 5 июля каждого года. Налоговики, в свою очередь, обновляют единый реестр СМСП.

Дополнительные документы

Перечень документов, которые необходимо приложить к заявке, утвердили в пункте 5(2). Пакет этих документов загружают во вкладку «Комплект документов» в ГИСП:

  • информацию о среднесписочной численности сотрудников за ушедший календарный год, указанную на первой странице РСВ, которая ранее подана в ФНС;
  • копию годовой финансовой отчетности, включая бухгалтерский баланс, отчет о финрезультатах и приложения к ним, за ушедший календарный год;
  • пояснительную записку к бухотчетности за ушедший календарный год, уточнив доходы по ОКВЭД с приложением копий заполненных отчетов статнаблюдения — 1-предприятие и 1-натура-БМ, где отражены данные о производстве и отгрузке товаров и услуг за предыдущий календарный год;
  • документ, подтверждающий право гражданина действовать от имени заявителя в случае подписания запроса, удостоверения приложенных документов и подачи заявки представителем.

Отметим, компанию внесут в перечень только, если среднесписочная численность сотрудников в ней составит от 251 до 1 000 человек включительно.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте свежие подборки новостей и событий!
Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
КонсультантПлюс на 2 дня
Бесплатный доступ