Приказ о создании бригады

629

Приказ о создании бригады ─ это официальное постановление руководителя организации. Документ составляется в письменной форме с соблюдением всех базовых регламентных норм. Он содержит в себе список сотрудников, которые будут в дальнейшем совместно выполнять производственные задачи и нести общую ответственность за полученные результаты.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о создании бригады .docСкачать образец приказа о создании бригады .doc

Как создать бригаду

Чтобы создать новую бригаду, необходимо определиться с человеком, который будет наделен руководящими функциями по отношению к членам бригады – бригадиром. Прежде чем взять нового человека в бригаду, необходимо предварительное одобрение со стороны коллектива.

Для чего создаются бригады

Организация создает бригады, для того чтобы:

  • Разрешить проблему с персоналом: участникам бригады, выполняющим определённый комплекс работ, выгодно делать заданный по плану объем с минимальными затратами сил и замещать временно отсутствующего работника.
  • Рационализировать систему по начислению должностного оклада.
  • Сократить движение документов в организации с момента их создания до завершения их исполнения.
  • Нацелить рабочий персонал на конечный результат трудовой деятельности.
  • Заинтересовать выполнением работы, которая не входит в функциональные обязанности сотрудника.
  • Улучшить трудовую деятельность персонала.
  • Не платить дополнительно сотруднику за совмещение профессий и увеличение объема работ.

Кто должен составлять

Приказ всегда должен составлять руководитель организации, но на практике составлением занимается специалист отдела делопроизводства.

Какая информация должна содержаться в документе

Сам документ не имеет унифицированной формы, но в нем должны быть указаны:

  • название организации;
  • наименование документа;
  • регистрационный №;
  • дата его составления;
  • формулировка «С целью … (указать причину создания приказа) ПРИКАЗЫВАЮ»;
  • основной текст;
  • приказ о создании бригады образец

  • ФИО ответственного за исполнение приказа лица;
  • подписи всех лиц, указанных в документе плюс расшифровка;
  • оттиск печати.

Что касается основного текста, то здесь должны присутствовать такие формулировки:

  1. Создать бригаду … (наименование организации) по адресу …
  2. … (ФИО и должность) назначить с … года бригадиром.
  3. … (ФИО назначенного бригадира) установить доплату за руководство бригадой в размере … рублей … копеек от должностного оклада.
  4. Возложить на бригаду следующие функции … (перечислить их).
  5. Утвердить состав и структуру бригады в пределах … человек … (перечислить ФИО людей, которые будут состоять в бригаде).
  6. Закрепить за бригадой следующее имущество … (перечислить).
  7. Утвердить план предстоящих работ для бригады.
  8. Контроль за исполнением приказа возложить на … (должность и ФИО лица).

Правила, которых необходимо придерживаться при составлении документа

Составляя приказ, специалист должен придерживаться ряда требований. Вот самые основные, которые надо соблюдать при написании:

  • Интервал между краями страницы и текстом, который установлен российским законодательством.
  • Приказ издается только на бумаге белого цвета А4, не имеющей государственной символики.
  • Дата должна быть прописана цифрами.
  • В документе обязательно должен быть указан регистрационный №.
  • Указать основание для повышения или понижения должностного оклада.
  • Все подписи и расшифровки должны быть в документе.

Полезно знать! Строгих правил для оформления документа нет, поэтому его можно распечатать с помощью компьютерной техники на фирменном бланке организации либо написать вручную. Обязательное требование: документ должен быть заверен подписью начальника организации.

Ошибки, которые допускаются специалистом чаще всего

Бывает такое, что при составлении документа специалист допускает ошибки. Вот самые основные:

  • неправильно написано название организации;
  • неправильно написаны число, месяц или год, либо они вообще не написаны;
  • не указан регистрационный №;
  • не указана цель создания бригады;
  • не указаны должности в графе ознакомления;
  • внесены различные поправки;
  • основной текст написан почерком, который очень сложно разобрать;
  • ФИО сотрудников написаны неправильно;
  • очень много орфографических ошибок в тексте;
  • текст сильно затерт стирательной резинкой.

Чтобы исправить ошибки и недочеты в документе, необходимо следующее:

  1. Переделать документ. Этот способ актуален в том случае, когда ошибки были найдены:
    • до того как начальник поставил свою подпись;
    • в момент подписания.
  2. Напечатать новый документ. Но перед тем как это сделать, необходимо создать документ, который аннулирует приказ, где есть ошибки. Он должен содержать:
    • № документа;
    • время подписания (число, месяц, год);
    • название;
    • начальную формулировку «Считать недействительным»;
    • причины аннулирования;
    • ФИО лица, несущего ответственность за исправленные ошибки;
    • подпись.

Заключение

Итак, согласно современным представлениям руководителей организаций, бригады ─ это одна из составляющих частей развития и изменения конечных результатов в процессе трудовой деятельности предприятия. Концепция создания бригады состоит в том, что сплоченный коллектив принесет для организации плодотворные результаты, ведь люди работают ради достижения общей цели, чем группа сотрудников, которая работает ради своих интересов.

Отсюда вытекает следующее: бригады ─ это группа людей, объединенных общей работой в интересах организации. А для того чтобы бригада смогла дать все самое лучшее, бригадиру необходимо управлять ею, т.е. иметь аналитический склад ума и подходить к проблемам креативно. Таким образом, правильно сформированная бригада и грамотное управление ею могут повысить производительность организации.

Сохранить:
Распечатать
Скопировать урл:
Комментарии

  • Редактор Мария Власова
    17 декабря 2018 в 18:48
    Изначально вам необходимо поставить транспортное средство на учет в ГИБДД, а затем бухгалтер оприходует...
    Продажа автомобиля физлицу
  • Редактор Мария Власова
    17 декабря 2018 в 18:40
    Данный форуму предназначен для решения вопросов пользователей по бухгалтерскому учету и налогообложению...
    Какой системой для передачи отчётности пользуетесь?
  • Стас Бондаренко
    17 декабря 2018 в 13:35
    К сожалению но это так.
    Вот Вам помощник в проверке компании контур.фокус.
    Я заказывал на сайте myparus.ru
    Более...
    Проверка контрагентов
  • ne_pensioner
    17 декабря 2018 в 12:08
    Ну, если ФНС отказывает, то она должна обосновать, почему. Это «почему» должно входить в закрытый перечень,...
    Сроки и проблемы в принятии отчетности
  • КотМалыш
    17 декабря 2018 в 12:03
    В любом случае адвокат нужен, и неплохой. Ну и на полную компенсацию, а также на то, что быстро ситуация...
    Убытки от действий ФНС
  • Kowalski
    17 декабря 2018 в 11:15
    Понятно. Без адвоката не обойдешься, да?

    Убытки от действий ФНС
Ассистентус — электронный журнал для малого бизнеса, предпринимателей, бухгалтеров, юристов, кадровиков
Юрий Субботин
Есть вопрос? Спроси у нас!
онлайн
0,090 | 55 | 8.87