Приказ о введении новой штатной единицы

40

Приказ о введении новой штатной единицы – это распорядительный документ, согласно которому по решению директора компании в её штатном расписании появится новая штатная единица. Сегодня мы разберемся, что такое штатная единица, в каких случаях нужно принимать решение директора о введении новой единицы, причем здесь приказ и как правильно его оформить.

Скачать документна сайте Ассистентус
  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о введении новой штатной единицы .docxСкачать образец приказа о введении новой штатной единицы .docx

Штатное расписание

Каждая организация, желающая использовать в своей работе труд наемных сотрудников, обязана подготовить для этого базу в виде определенного набора документов. Одним из таких документов как раз и станет штатное расписание. Штатное расписание представляет собой локальный акт работодателя, в котором должно быть прописано, сколько сотрудников и на какие должности предприятие готово принять на работу. Это значение будет считаться пределом. Для того чтобы взять больше людей, потребуется расширять штатное расписание либо же принимать новичков на договор возмездного оказания услуг, а не на привычный трудовой.

Штатное расписание относится к той разновидности документов, которое утверждается единожды на длительный период времени. Если предприятие не планирует серьезных изменений в своей структуре, своём формате работы, изменять локальный акт нет нужды.

Чаще всего вопрос относительно изменения штатного расписания встаёт именно после реорганизации, когда новая администрация видит перспективы развития компании совершенно иначе. В таком случае часть сотрудников попадет под сокращение, а часть – будет переведена на другие должности.

Добавление штатной единицы

Штатная единица для расписания – это одна конкретная должность. Предприятие в ходе своей работы может посчитать, что текущего набора должностей для сотрудников ему недостаточно, вследствие чего необходимо расширять штатное расписание. Например, по мере роста количества сотрудников, может быть принято решение о приеме на работу человека, занимающегося персоналом. Такая должность называется «менеджер по персоналу».

Итак, чтобы принять на работу человека на должность, которой нет в текущем штатном расписании, локальный акт придется расширить, дополнить новой штатной единицей. Для этого сотрудники должны будут разработать соответствующий проект изменений, а директор должен будет издать своё распоряжение по данной теме.

Проделав всю эту работу, уже можно будет принимать нового человека на новую должность либо же перевести на неё уже имеющегося сотрудника. Это решение примет администрация фирмы.

Форма документа

Форма приказа директора – это весьма важный аспект, на который мы обязательно обратим внимание в своей работе. Более того, до 2014 года госорганы в лице Минтруда и Госкомстата и вовсе предлагали к применению разработанные унифицированные бланки, которыми каждое предприятие было вынуждено пользоваться. Сейчас же такая практика осталась в прошлом. Теперь для оформления распоряжения нужно будет лишь изучить общие привила документооборота, вооружиться всеми необходимыми подручными средствами, приступить к работе.

Самый важный момент по части формы приказа – это его структура. Придерживаясь стандартных требований к ней, на выходе мы сможем получить максимально корректно оформленное распоряжение директора организации.

Итак, по структуре распоряжение должно состоять из шапки, описательно-мотивировочной и распорядительной частей, а также определенного набора реквизитов. Далее мы обязательно поговорим о том, как правильно оформить каждый отдельно взятый структурный элемент распоряжения.

Разбираемся, как составить приказ

Начать процесс оформления приказа о введении новой штатной единицы нам следует с заполнения его титульной части, шапки. В верхней части документа нужно будет указать название компании, внутри которой принимается соответствующее решение, её организационно-правовую далее. Далее мы обозначим наименование текущего распоряжения, присвоим ему уникальный номер согласно утвержденной на предприятии номенклатуры дел. Следующим шагом пропишем сегодняшнее число, а также место составления распоряжения.

Ниже по документу мы должны будем официально сослаться на имеющиеся у директора основания для издания соответствующего приказа. В теории это может стать заявление или же служебная записка от работника, докладная записка от начальника, а также соответствующая норма закона. Конкретно в нашем случае имеет смысл оставить ссылку на 7 статью Трудового кодекса.

Далее по тексту начальник пишет слово «приказываю», начинает в столбик перечислять распоряжения о введении новой штатной единицы:

  • с такого-то числа ввести в штатное расписание предприятия новую штатную единицу под таким-то наименованием;
  • возложить контроль за исполнение распоряжения на кадровика или начальника кадровой службы;
  • кадровику ознакомить с содержанием распоряжения всех работников, размер заработной платы которых будет изменяться, а также текущего исполнителя в лице кадровика или иного сотрудника;
  • оставить контроль за исполнением за собой.

В таком виде приказ начальника уже можно назвать оформленным максимально корректно. Для того чтобы завершить всю процедуру, останется лишь заполучить подпись директора, расшифровать его автограф. После реализации всех инициатив распоряжение передается на хранение.

Примерный образец

Приказ о введении новой штатной единицы

Поделиться:
Скопировать ссылку
Распечатать
Комментарии
Комментарии
Ваш вопрос – наш ответ
Задать вопрос
Отвечаем на вопросы бесплатно. Консультант онлайн
Задать вопрос
Консультант онлайн (Денис Колеватов)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

Отправить сообщение об ошибке
Подписывайтесь
На наш телеграм-канал!