О сайте
Отвечаем на вопросы бесплатно
Консультант онлайн
Задать вопрос

Решения

2750

Решение – это распорядительный документ. На его основании реализуются какие-либо решения, принятые совещательным или коллегиальным органом. Его функции: быстрое решение различных вопросов и проблем, относящихся к деятельности компании.

Особенности составления

Текст решений подразделяется на 2 части. Рассмотрим положения этих частей:

  • Констатирующая. Здесь прописываются причины формирования решения, цели, которые преследуются при его принятии. Решение может быть дополнением к основному документу. В этом случае нужно прописать название, номер и наименование основного документа.
  • Распорядительная. Здесь фиксируется наименование структуры, принимающей решение. После этого следует слово «РЕШИЛ». Оно отражается на следующей строке. Нужно зафиксировать исполнителя, срок действия документа и срок его исполнения.

Решение должно быть подписано председателем и секретарем структуры, принявшей решение. Для заполнения документа используется лист формата А4.

Разновидности решений

Решения издаются практически любой компанией вне зависимости от ее размера. На их основании могут создаваться подразделения и НКО, вноситься изменения в устав.

О ликвидации компаний

Руководство может, по каким-либо причинам, принять решение о ликвидации фирмы. Его нужно обязательно отразить в распорядительном документе. Решение, в данном случае, будет юридически действительным только при выполнении ряда условий. В частности, предложение о ликвидации должны поддержать все основатели компании. Все графы решения нужно заполнить правильно. В документе фигурируют эти положения:

  • Номер протокола.
  • Наименование компании.
  • Дата и время составления.
  • Сведения об участниках, которые принимали решение (ФИО гендиректора, участников обсуждения, председателя, секретаря).

В разделе «Слушатели» должны быть отражены эти положения:

  • Наименование ООО, дата его регистрации, юридический адрес.
  • Лица, присутствующие при оглашении решения, ФИО председателя и 2 участников комиссии.
  • Наименование организации, которая ликвидируется.
  • Перечень лиц, которые присутствовали при оглашении решения о передаче дел по ведению ликвидации комиссии.

Решение не будет действительным без подписи гендиректора, председателя и участников комиссии. На документе в обязательном порядке ставится мокрая печать.

О выпуске акций

Акции выпускаются в том случае, если формируется акционерное общество. Выпуск осуществляется исключительно на основании решения. Его необходимо утвердить. В документе отражается эта информация:

  • Наименование АО.
  • Число и стоимость акций.
  • Дата принятия решения.
  • Дата вступления решения в силу.
  • Юридический адрес общества.
  • Данные о гендиректоре.

В документе должны присутствовать данные о характеристиках акций: их вид, категория, стоимость, количество, права покупателей акций. Необходимо также указать реквизиты, по которым будут оплачиваться акции.

О создании НКО

НКО также создается на основании решения. Учредителями общества могут являться ЮЛ и дееспособными ФЛ. В решении фиксируется эта информация:

  • ФИО учредителей или наименование ЮЛ.
  • ФИО приглашенных участников.

Требуется также отразить наименование создаваемой НКО, ее юридический адрес. Прописываются сведения о составе коллегиального органа.

Об утверждении ликвидационного баланса

Ликвидационный баланс также утверждается на основании решения. Утверждение выполняется тогда, когда завершился срок направления претензий кредиторов к компании. В решении прописывается эта информация:

  • Состав имущества организации, которая ликвидируется.
  • Претензии, предъявленные кредиторами, результаты их рассмотрения.

В документе должны быть формальные сведения: данные об акционерах, название организации, номер решения.

О внесении коррекций в устав учреждения

Учредитель организации может внести изменения в устав. Для этого издается решение. Ему обязательно присваивается индивидуальный номер. В документе присутствуют эти положения:

  • Наименование организации.
  • Дата издания решения.
  • Место составления.
  • Новый и прежний адрес компании.

В документе указываются все изменения. К примеру, если сменяется директор, нужно прописать ФИО прежнего и нового руководителя.

Сохранить:
Скопировать урл
Распечатать
Вход на сайт
Регистрация

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой сайта и Правилами форума

Спасибо за регистрацию на сайте

Смена пароля

Задать вопрос
Консультант онлайн (Мария Власова)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, кратко суть вопроса и подробно его содержание. Я постараюсь вам помочь. Это бесплатно.

Суть вопроса

Подробное описание вопроса

КонсультантПлюс
Бесплатный доступ к документам
Ассистентус — это сайт для малого бизнеса
  • У вас есть вопрос на тему бухгалтерии, налогов, персонала, предпринимательства? Наши штатные консультанты готовы вам бесплатно помочь.
  • На сайте публикуются актуальные новости и статьи, работает Email-рассылка.
  • В нашей базе более 1000 документов с подробными описаниями и файлами для скачивания.
  • У нас много различных сервисов: калькуляторы, календари, справочники, классификаторы.
Отправить сообщение об ошибке